Наконец-то сегодня состоялось предварительное заседание по нашему мотору.
Долгая история ремонта тут:
http://aurora-live.livejournal.com/268857.html Со стороны ответчика прискакал загадочный представитель, "не успевший подписать доверенность у директора"....:)) Представитель лет 25 при галстуке и и костюме:) Не смотря на то, что какбэ его там не было, ему почему-то дали слово и он , криво усмехаясь, сообщил, что они будут бороться с потребительским экстремизмом и будут требовать повторной экспертизы! На мой резонный вопрос что именно они будут экспертно оценивать, если произведен повторный ремонт, идо ждать ответа по полгода никому не улыбается, он так же криво усмехаясь куда-то в пустоту ответил: "я так и знал! здесь умышленная подтасовка фактов"!
Вот такие мы ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ:) тасуем факты:))))))) оборжаться можно!
Я вот думаю, ну ладно бы он перед начальством своим так рьяно изображал свою лояльность к компании , но тут-то чего выкаблучиваться??? Особенно, когда ты "забыл подписать доверенность"... Интересно как часто они борястся в своем сервисе с экстремизмом недобросовестных потребителей:))))
А если лирику всю эту опустить, мне очень интересно какие вопросы они собираются ставить перед экспертами , если и по ГК и по ОЗПП они не имеют права ссылаться на некачественный материал заказчика в случае неуведомления последнего о последствиях использования такого материала... Или я как-то неправильно понимаю закон?