(David Bowen). Интересно, хотя я в современное искусство не врубаюсь. Впрочем, и в старинное как-то не особенно. Интервью с ним тоже бывают любопытные.
Where does your interest for devices, machines and other systems come from?
As a kid I was always taking things apart to see how the worked. When I got older I began to be attracted to machines as formal objects. I am fascinated by the beauty of systems and machines how their shapes, movements and compositions are determined by their intended function. I became interested in steel and kinetic sculpture as an undergrad. My interest in kinetic sculpture flourished as a grad student at the University of Minnesota, Minneapolis under the guidance of my mentor Guy Baldwin and the time I spent working with the Mechanical Engineering Department.
Some of your devices look delicate, almost fragile. What governs their appearance?
Many of the forms I construct arise from the function they are intended to perform. If a device uses wind to produce a mark on paper then it should logically be delicate and light in order for the wind to articulate it. In a composition of multiple units the individual devices are given more freedom to move and interact if the are constructed from light weight materials. I used to work with steel but I discovered that manipulating steel is very hard your tools and body, and heavy objects are much more difficult to articulate. Formally plastics and aluminum create a greater contrast with natural forms, movements and systems.
What did you try to achieve with Growth Rendering Device? What did you learn by observing this intimate relationship between a plant and a machine?
With
growth rendering device I wanted to create reciprocal relationship between a natural object and a mechanical system. The piece is still very new so I continue to observe. But I find it interesting when mechanical systems, motors and micro-controllers behave in unpredictable ways where plants have the tendency to grow in very systematic mechanical ways.
Источник. Откуда у вас интерес к приборам, машинам и прочим системам?
В детстве я любил разбирать вещи и смотреть, как они работают. С возрастом я заинтересовался машинами как формальными объектами. Меня зачаровывает красота систем и машин, то, как их форма, движение и устройство подчиняются назначенной им функции. В студенческие годы я увлёкся стальной и кинетической скульптурой. Этот интерес углубился, когда я учился в магистратуре Миннесотского университета в Миннеаполисе, где моим руководителем и учителем был Гай Болдуин, и работал на факультете машиностроения.
Некоторые ваши приборы выглядят филигранными, почти хрупкими. Почему они такие?
Многие созданные мною формы задаются функцией, которую они предназначены выполнять. Если в приборе используется ветер, чтобы рисовать на бумаге, логично сделать его (прибор) чувствительным и лёгким, чтобы ветер мог управлять им. Если отдельные части конструкции сделаны из лёгких материалов, им проще двигаться и взаимодействовать друг с другом. Раньше я работал со сталью, и оказалось, что это очень трудно. Тяжелыми объектами трудно управлять. Пластмассы и алюминий - лучшие материалы для воссоздания природных форм, движений и систем.
Для чего вы создали Прибор, Изображающий Рост? Что вы узнали, наблюдаю за близкими отношениями между растением и машиной?
С помощью Прибора, Изображающего Рост, я хотел сконструировать взаимодействие между природным объектом и механической системой. Это приспособление пока еще совершенно новое, так что я продолжаю наблюдать. Но интересно, как механические системы, двигатели и микроконтроллеры ведут себе непредсказуемо - в то время как растения, как правило, растут очень систематически и механически.
Я не помню, где, но У. Бион, кажется, что-то писал о том, как трудно воспринимать живое и, соответственно, думать о нём и моделировать его, не говоря уже о теориях.