Я поняла: у пишуще-говорящих, то есть людей, богом неизбежно становится слово. Закономерный выбор для существ, в сущности представляющих из себя зыбь и рябь на воде
( Read more... )
Я удивляюсь этой беготне с Розенталем, Британской и Большой советской энциклопедиями под мышкой друг за другом. Можете удивляться. Но не вы ведь будете решать, что мне (или кому-то) интересно. Пожалейте свои подмышки)) Не слишком ли много серьезности, переходящей в манию? А вот командовать не надо. Командиров у нас есть своих. . Если бы вы попали на велосипедный форум, то нашли бы много обсуждений, --компонентов. Велосипед - это не изделие, это конструктор, после покупки его сразу разбирают и "апгрейдят". В правильных руках велосипед - это инструмент, собранный владельцем для каких-то целей. Язык - это тоже инструмент, в данном сравнении это скорее магазин (склад) компонентов. Текст собирается владельцем для каких-то целей. Цели можно обсуждать, их не всегда бывает просто сформулировать или понять чужие. Инструменты, компоненты можно обсуждать. . У меня, к слову, есть вопрос к вам как к участнику конкурса. Вот вы отправили на конкурс. У вас формулировалось, зачем вы это делаете? Можете поделиться? Креос создается (пишется) и креос отправляется на конкурс с одной целью или с разными?
Командовать в своем журнале буду, я здесь командирка)) А вот подчиняться или нет - это уж дело выбора того, кто воспринял как приказ. Некоторым нравится. Креос про Бэль и компанию писался ради поддержки "Эмигранта" и его детища-конкурсиады. И в контраст к первым двум представленным там произведениям, которые были писаны академическим языком в серьезной манере. Подумалось, что хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр, допускающий всякие вольности в описании окружающего, в течении сюжета и т.п. Такие два мотива были в данном случае.
Спасибо, понятно. хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр, Я вижу хоррор как "жанровый" жанр, в смысле "жанровая литература" в отличие от высокой, или "литературной" (literary fiction). Но он нацелен на определенную эмоцию, и я бы не назвал его лёгким фантазийным. У меня есть соображения, что именно вызывает в людях страх, ужас, чувство беззащитности перед угрозой. Но в таких вещах есть своего рода привлекательность, это связано с хаосом и с любопытством. Отвращение, омерзение (см. брезгливость) -- это другая эмоция, тоже сильная и важная в человеке, но fiction, фантазии об этом -- я даже не знаю. Очень маргинально.
Можете удивляться. Но не вы ведь будете решать, что мне (или кому-то) интересно.
Пожалейте свои подмышки)) Не слишком ли много серьезности, переходящей в манию?
А вот командовать не надо. Командиров у нас есть своих.
.
Если бы вы попали на велосипедный форум, то нашли бы много обсуждений, --компонентов. Велосипед - это не изделие, это конструктор, после покупки его сразу разбирают и "апгрейдят". В правильных руках велосипед - это инструмент, собранный владельцем для каких-то целей.
Язык - это тоже инструмент, в данном сравнении это скорее магазин (склад) компонентов. Текст собирается владельцем для каких-то целей. Цели можно обсуждать, их не всегда бывает просто сформулировать или понять чужие. Инструменты, компоненты можно обсуждать.
.
У меня, к слову, есть вопрос к вам как к участнику конкурса. Вот вы отправили на конкурс. У вас формулировалось, зачем вы это делаете? Можете поделиться?
Креос создается (пишется) и креос отправляется на конкурс с одной целью или с разными?
Reply
Креос про Бэль и компанию писался ради поддержки "Эмигранта" и его детища-конкурсиады.
И в контраст к первым двум представленным там произведениям, которые были писаны академическим языком в серьезной манере. Подумалось, что хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр, допускающий всякие вольности в описании окружающего, в течении сюжета и т.п.
Такие два мотива были в данном случае.
Reply
хоррор - это довольно легкий, фантазийный жанр,
Я вижу хоррор как "жанровый" жанр, в смысле "жанровая литература" в отличие от высокой, или "литературной" (literary fiction). Но он нацелен на определенную эмоцию, и я бы не назвал его лёгким фантазийным. У меня есть соображения, что именно вызывает в людях страх, ужас, чувство беззащитности перед угрозой. Но в таких вещах есть своего рода привлекательность, это связано с хаосом и с любопытством. Отвращение, омерзение (см. брезгливость) -- это другая эмоция, тоже сильная и важная в человеке, но fiction, фантазии об этом -- я даже не знаю. Очень маргинально.
Reply
но да, мне тоже не особо заходит, только в содружестве с Хельгой получилось
Reply
Leave a comment