Jan 14, 2017 15:28
Сколько я уже не писала? Последние полтора месяца мы не успеваем отойти от болезни, как заболеваем снова.
У меня сейчас такое состояние - ничего не хочу. Просто выжатый лимон. Какая-то непроходящая депрессия.
Началось в понедельник. Утром у Эммы поднялась температура 39.8 (думаем - зубы). Я себя почувствовала плохо, но не предала значения. Собралась на пробежку, погода чудесная, совсем не декабрьская. К полудню расклеилась, но все равно надеялась, что временно. Ночью у Эмиль стал кричать и закатил истерику - температура 39.5, утром у Эммы. У обоих продержалась весь день, а потом нормализовалась. Эмиль пошел в детский сад. Меня накрыло тоже, температура выше 39, ломота в костях, кашель и головная боль. И эти дни были просто кошмаром. Дети орали, у всех жар, а я не могу встать с постели. Настя делает все одна, и с детьми, и в магазин, и лечит всех. А у меня просто упадок сил, настроения, и меня все достало. Я понимаю это временный период такой. Но очень тяжело. Я вот сейчас сижу и просто плачу от безысходности. Столько дел, столько желаний у нас и у детей, планов... и ничего не получается сделать, а самое отвратительное, что мы вылезти не можем из этого состояния. И все бы ничего, если бы на этом все закончилось. В пятницу мы собирались поехать к детскому терапевту. Я позвонила, чтоб предупредить врача, но автоответчик предупредил об отпуске. Ну, думаю, справимся сами. Тем более мы из тех мам, которые в последнюю очередь к врачу. Так у нас Настя доктор домашний. Она много знает - в России необходимо хоть что-то понимать в болезнях, лекарствах - потому что медицина оставляет желать лучшего. Вчера вечером Эмилю стало опять плохо, стал жаловаться на уши и пораньше ушел спать, а около 23 часов пришел к нам. Ночью ситуация ухудшилась, плакал, кричал, что болят уши, просил вызвать врача. У меня вечно проблемы с ушами, родители привозили мне капли. Да, в Германии отличная система здравоохранения, но, к сожалению, мы не всегда обращаемся к врачам, нет времени ехать и ждать приема, помощь нужна срочно, часто - ночью. Дали Эмилю лекарство от температуры и закапали в ухо, но стало только хуже. 3:00 Вызывать скорую не проблема, но по факту аптеки откроются утром, а в Германии не оставят в больнице из-за ушей и температуры. Осмотрят, дадут лекарство, выпишут рецепт и скажут идти домой. Домой не получится просто так уйти - нужно вызывать такси, это опять время, деньги и в итоге бессонная ночь, еще больше истерик у ребенка. Эмиль вроде бы немного задремал. Решили подождать три часа и поехать самим в больницу. Детский терапевт не работает на выходных, нужно ехать в госпиталь и там окажут помощь и дадут рецепт. Здесь замечательная система, никто тебя не пошлет матом, что приехал в саму больницу и не скажет - идите к выходному врачу, сразу окажут помощь, и вообще все быстро сделают. Нам приходилось уже вызывать скорую и ездить в больницу.
Утром мы с Эмилем собрались к врачу, сели на автобус и поехали. Подошла к информационной стойке, сказала, что мой сын болен, высокая температура, болят уши. Девушка нас отправила на лифт на пятый этаж, в детское отделение, сказала подождать немного смену врачей. Мы подождали минут 7, к нам подошли и очень извинялись, за столь долгое ожидание. Медсестра заполнила все бумаги, спросила причины приезда в больницу и позвала доктора. Доктор осмотрел Эмиля, сказал что тяжелая ситуация с ушами, но волноваться не нужно и нам выпишут антибиотики, капли для нос, и еще большую бутылку парацетамола, потому что за какие-то пять дней 3 бутылочки жаропонижающего просто испарились.
Не устаю благодарить судьбу за знание языка, за то, что пошла сразу на курсы, что не просто ходила, а учила ночи напролет. Ревела от усталости, но учила, потому что понимала, что родится дочка и нам будет не до этого. Я так счастлива, что могу хоть как-то защитить нашу семью, сходить к врачу, вызвать скорую, знаю что делать в той или иной ситуации, даже поругаться могу, когда ситуация несправедлиая, а такое бывает, наше окружение не самое благоприятное сейчас, но это наша жизнь, и нужно уметь выживать в таких обстоятельствах и надеяться, что все изменится. Да, я говорю с ошибками, иногда оттого, что спешу и неправильно ставлю форму глагола или путаю местоимения...но говорю, извиняюсь за ошибки и продолжаю говорить. Я не представляю, что бы мы делали в таких ситуациях, когда детям плохо, а наши друзья в других городах: спят, работают, да и у них своя жизнь просто-напросто.
Приключения все не кончались - нам нужно было ждать автобус целый час. Эмиль еле выдержжал, лежал на мне, как тряпочка и плакал, как ему плохо, то жарко- то холодно, больно. Приехали домой, забежали в аптеку взяли лекарства, слава богу все было в наличии, а то бывает, что просят подождать и придти через час или после обеда. Сын еле дошел до дома, дома стало совсем плохо, Настя раздела его, уложила, он лежал тихо-тихо, закрыл глаза, а из них катились слезы. Мы обе плакали, читали ему чтобы он уснул. Сейчас Эмиль спит уже три часа. Мы так устали. Меня тошнит от усталости, вечной температуры, лекарств, от плача детей. Я бы пробежала свою десяточку - меня бы отпустило и пришла бы физическая усталость и появилось настроение и румянец; но нет у меня сил, меня трясет от стресса как березку.
время настоящее,
личное,
моя семья