Вот такая курьезная ситуация продолжается у нас на протяжении 3х месяцев.
Как только мы приехали, мы купили себе, конечно, сим-карты, на следующий же день после прилета. Подключились к какому-то там выгодному плану, расслабились. А через пару недель выяснили, что наши друзья из Швейцарии находятся на аналогичном (но не точно таком же) плане и если мы все соединимся в один план на четверых, то нам всем это станет дешевле что-то там долларов на 20 или 30, я уже даже не помню, каждому. Как бы, 40 баксов не лишние в семейном бюджете, так что мы решили это сделать. И, что вы думаете? Эпопея продолжается уже 3 месяца, а воз и ныне там. Дело в том, что задача такого рода решается исключительно через call-center, осуществить операцию лично в офисе нельзя. Поэтому процесс выглядит следующим образом. Мой муж регулярно звонит в call-center, разговаривает с разными операторами, каждому из них, естесственно, нужно рассказывать всю историю заново. Большинство из них понятия не имеют, как это должно работать, поэтому приходится ждать, пока они там походят разберутся. Возвращаются они с разными ответами. Т.к. это 2 разных счета, то периодически они просят что-то сделать с другой стороны, т.е., чтобы наши друзья позвонили. Естесственно, это тоже занимает время, т.к. друзья то раотают, то в командировках, да и мы тоже не каждый день можем названивать. Потому друзья делают этот какой-то этап со своей стороны, мы опять звоним и опять выясняется что-нибудь новое. Последнее развлечение было вчера. Нам сказали, что мы должны взять в магазине 2 трансферные сим-карты, что я вчера и сделала. Менеджер в магазине даже дал мне свою визитку и сказал звонить лично, если в кол-центре не разберутся опять, что делать. И сказал, так же, как все они, уверенно, что нам осталось только позвонить вот с этими вот номерами сим-карт и все будет чики-пуки. Вчера позвонили и нам опять стали что-то втирать о том, что друзья должны опять что-то делать со своей стороны, опять звонить, что, вроде бы они теперь должны добавить линии, хотя о этом говорилось уже миллион раз и нам уже сказали, что друзья уже больше ничего со своей стороны делать не должны, их подтверждение стоит в системе, менеджер в магазине смог даже это увидеть, и причем тут новые сим-карты оператор опять не понимает. Только что позвонила менеджеру, он сказал, чтобы мы встретились и позвонили все вместе в call-center, чтобы иметь возможность, если что, подтвердить, кто за какие линии отвечает и сделать все сразу. При том, что такой вариант мы уже предлагали call-center'у раньше, но они сказали, что это против правил, т.к. нарушается конфиденциальность.
В общем, и смех, и слезы:) А деньги капают. И уже хочется завершить процесс, ну просто из соображений, что обидно за время, проведенное в разговорах с call-center.
Кстати, с USCIS ситуация аналогичная. Каждый раз, когда я звоню, мне говорят что-нибудь отличающееся. Например, когда я сделала service request о превышении срока рассмотрения дела, мне тут же пришел мэйл с отчетом о созданном request, в котором я нашла ошибку - дату подачи мной заявления. Следующую неделю я звонила практически каждый день и слышала разные интерпретации. Один оператор сказал, что надо поменять, но он поменять не может, т.к. мне уже отправлен ответ в виде бумажного (я специально переспросила в терминах regular paper mail с целью избежать ложного толкования) письма. Следующие пару дней я терзала почтовый ящик в ожидании письма. Позвонила опять, оператор сказал, что никакого письма мне не отправляли, а отправили мэйл. В день подачи запроса. Я говорю "ну, это вы имеете ввиду подтверждение о создании?". "Ну, да, а другого и не должно быть." При этом, я добилась, чтобы она проверила адрес, указанный в запросе, оказалось, что там не указан номер квартиры, но она сказала, что это не важно, т.к. в основном заявлении адрес правильный. Следующий оператор сказал, что ошибка в дате подачи важна и адрес в запросе тоже и что именно поэтому я не получила никаких ответов и создал новый запрос. Подтверждение о создании этого запроса не пришло ни в каком виде. Следующая оператор сказала, что во втором запросе не указан мэйл, поэтому и не пришло подтверждение. Но зато там правильно указана дата и почтовый адрес. И что теперь мне нужно ждать результат первого запроса по мэйлу, а второго по почте. И что второй запрос перекрывает первый и поэтому 30дневный срок ответа на запрос теперь идет с более позднего. Потом я дополнительно терзала ее вопросами о том, может ли она проследить историю статусов и проверить, не было ли где-то статуса, что они что-то ждут от меня, а я об этом не знаю. Сказала, что ничего такого она не видит. При том, что предыдущие операторы говорили, что они не могут это проверить, система не позволяет. В общем, схема работы с call-center такова: если ты слышишь некое утверждение от разных операторов хотя бы 3 раза в абсолютно одинаковой интерпретации, то можно с некоторой вероятностью надеяться, что оно относительно верно. Любые другие утверждения операторов службы поддержки можно считать априори не соответствующими действительности и игнорировать.
Уезжаем на выходные в Лос Анджелес. Будем наслаждаться парками, театрами и пляжами:) Позвонили знакомому, с которым познакомились во время проживания в Мариотте, живущему в тех краях. Оказалось, что он живет в 2х часах еще дальше на юг, но зовет в гости... Боимся, что за 4 дня все не успеем, учитывая, что выбор театральных представлений там такой, что глаза разбегаются и мы, видимо, успеем сходить в театр аж 2 раза из 2х вечеров. А жаль, было бы интересно погостить у настоящего местного жителя.
Еще все хотела написать про погоду. Наконец, жара спала, и стало даже прохладно. Очень актуально для меня, когда у нас сейчас машина в ремонте и передвигаться можно только на велосипеде. Я как раз в такую погоду больше люблю. При этом, листья на многих деревьях пожелтели-покраснели, выглядит очень красиво. Но дождей, тьфу-тьфу-тьфу, пока нет. Говорят, что будут позже.
Когда смотрю ленту в фейсбуке, понимаю, как я уже отвыкла от московских пробок. Тут такого даже в помине не бывает. Даже те пробки в Сан Франциско, которые я наблюдала, в самый час пик, не сравнятся. Дороги в целом гораздо шире и движение организовано как-то более грамотно.
Что меня до сих пор путает, так это перекрестки со знаком Стоп со всех четырех сторон. На этих перекрестках право движения у первого подъехавшего, что меня до сих пор смущает своей нечеткостью. Хотя, работает:)
Еще одна особенность - отдельные светофоры для стрелки налево. Бывают моменты, когда я еду на зеленый, бросаю взгляд, например, в зеркало, потом опять вперед и меня прошибает холодный пот, потому что я вижу как несусь вперед на красное пятно. Через мили-секунду соображаю, что это красная стрелка, а мне вперед все еще зеленый, но, видимо, мозг все еще не научился реагировать мгновенно.
А еще я обратила внимание, что уже очень привыкла жить в низких домах и на низких этажах. В Австрии мы жили на втором из двух, тут тоже сначала на первом, сейчас на втором. Из двух. Что-то в этом есть, чувствуешь себя как-то ближе к природе, не так отстраннено.
Выяснилось, что в нашей квартире окна расположены так (ну, мы это понимали, когда снимали тоже, но вот сейчас это подтвердилось), что солнце попадает только на ту сторону, куда выходят окна кухни и маленького балкона. В окна спальни и большого балкона=комнаты солнце не попадает. Поэтому там всегда довольно холодно, я хожу по дому в носках и теплой толстовке. А для обогрева помещения открываю входную дверь:))))
А еще на этих выходных у нас переводят часы на час назад. Будет разница с Москвой 12 часов.