📷1️⃣
Китайский автопром за последнюю четверть века вырос с 1% мирового производства (только на внутренний рынок) до 39% (и продаж по всему миру, в России, по последним данным, ок.60% автопродаж). Потеснив традиционных автомобильных лидеров - США, Европу и Японию. Они ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ производят теперь меньше машин, чем китайцы. Китай выпускает 27 млн автомобилей в год, рост с 1990 года - в 90 раз.
Затем Китай
повторил свой успех на рынке электромобилей, стартовав позже других, но быстро выйдя в лидеры.
⚽️ В футболе это назвали бы "игра в одни ворота". Или "триумф андердога".
📷2️⃣
А чего добились вы?
Российский автопром будто застыл в своем развитии. Попал в какое-то безвременье. А с уходом европейских автомобильных производителей из-за СВО (и закрытием их заводов в России) - наш автопром упал почти втрое. На 📷 1 его было бы стыдно показывать - с 0,6% он слабо отличим от нуля... Да и половина из этих 0,6% - перелицованные китайские марки. А в 1990 году мы производили втрое больше автомобилей, чем китайцы...
⚽️ В футболе главного тренера команды, показывающей такие результаты, презрительно называют "физруком". А таких игроков - "деревяшками" или "статистами".
Почему Россия не оказалась на месте Китая?
‼️ Осторожно! Даже поиск ответа на этот вопрос может повлечь изменение вашего мировоззрения. 😂
--
Призрак экономики👻 ТЕМ ВРЕМЕНЕМ:
🤣Автоэкспертам запретили говорить о росте цен на бензин,
пишет провластный Mash.
По версии ФАС, прогнозы экспертов могут нарушать закон о конкуренции - а точнее, якобы влиять на итоговую стоимость бензина в будущем. Президент Национального автомобильного союза Шапарин такие претензии властей не понимает:
«Десять лет назад литр бензина в России можно было купить за 32 рубля. С того момента цена практически удвоилась, хотя оценок в тот период я не давал. Так что претензии ФАС ко мне не обоснованы».
Летом цены на бензин достигли рекордных значений. Сейчас в среднем литр АИ-95
обойдётся в 60,36 рублей. С февраля розничные цены на заправках поднимут
ещё как минимум на ;5%. ЧТД