Ненависти и пожеланий псто

Mar 09, 2014 04:15

[небольшой фейл]


если сказано что доступно, так пусть будет доступным, а не хуй знает как , да ещё на самом деле бз всего одна.


[задел на ботоводство]


перша, тебе картошка дала такое тз"поощрять ботоводство"?ну в самом то деле, если в танках есть проблема с ботами, то почему вы тут допускаете возможность появления ботов? маленький он лайн? так о блять и будет маленьким, ибо игра цепляет особо упоротых, а не ца как в танках.
поясню,на скрине видно,что я нихуя в бою не сделал(забыл что нажал "в бой", а развернув игру увидел что бой был), но профит в 1к серебра поимел.уверен что некоторые так и фармят.


ну и про саму ненависть.
Если в танках у меня будапешт происходит от артоблядей, то в вовп у меня начинает полыхать от штурмоблядей.
(Шо то хуйня , шо это хуйня... аксиома эскобара).
Что в танках, аутист на арте сидит в другом конце карты и одной кнопкой взрывает пуканы, что тут аутист крабит наземку, тем самым нидрачивая очки, и не давая посонам полетать в сдохфайте\вираже.

Я понимаю, что в игру должен быть класс для аутистов, но пусть эти аутисты не виляют на бой НАСТОЛЬКО сильно .атожнипанагибать.
Выше 6го лв жизни нет, да и нет желания качатся дальше швабры, поэтому я не знаю как убогих унижают на высоких лв, но на 3-5 лв,чуть ли не каждый 5й бой заканчивается ВНЕЗАПНО из-за вин/луз по очкам. это не огорчает, не бесит, не печалит, это ВЗРЫВАЕТ ПУКАН НАХУЙ!!!расрас

Про режимы:
Тимдезмач, это конечно хорошо, учитывая что вы делаете аркаду, но блять делать теже танки только в 3д, ну нахуя? неужто я первый кто озвучивает эту мысль? или ,перша, тебе надо доказать кому-то, что добавить ещё один вектор направления, заменить модельки танков на самолёты и назвать это "ворлд оф салоплейнс"- комерчески выгодный проект?
если это не так, и ты делашеь аркаду, то добавь новые режимы, для аркады же это самое что ни есть главное, а не 200-300 моделек одинаковых танков самолётов.
пусть режимы и будут спизженные из других игры (квг не впервой пиздить что-то у конкурентов, так что не надо тут набрасывать на вентилятор):

Противостояния, назовём это так, для пущего запудривания мозгов:
По сути- это тот же стандартный тимдезмач, но без штурмовиков и соответсвенно без очков преимущества, НО! с респауном.
Механика такова(от лица игрока):зашёл в бой- полетал\пострелял\-сбили- камера висит на живых сюзниках (можно камеру переключать) идёт отсчёт следующего респа-появился на точке респа, 5секунд неуязвимости, дабы бейзкиллеры не ноджебали-полетал\пострелял и так до набора , к примеру, 150 очков на команду. 1 очко= 1 фраг.бой 15 на 15.стандартные медальки для этого режима отключить. да и вообще вести отдельную стату.
момент насчёт ремонта.когда крафт сбивают, то во время отсчёта респауна, появляется окошко в котором видно, хватает ли серебра для починки и выхода в бой далее, когда время респа наступит.

Сопровождение(уже давно вам про это говорят)(улитки же смогли, а вы чем хуже?):
Есть бобры, пока они летят до точки сброса бомб зелёные их прикрывают, красные соответсвено их убивают. бой длится до потери бомберов или уничтожения всех самолётов у нападающей на бобров стороны или если бобры уничтожат цель.бой 15 на 15 + 20 ботов на бобрах.

Сопровождение 2 (спецом для аутистов):
15 штурмов летят крабить наземку, их прикрывает 10 ботов, в команды №2 цель уничтожить всех штурмов, при этом , во 2й команде только 10 игроков.бой длится, пока не уничтожат всех штурмов и наземку.

Рейд:
если эдакий босс, с невьебенно огромным кол-вом хп, пусть этол будет , к примеру, летающий дырыжабль со своими михалычами. у первой команды 15 человек и цель убить дырыжабль, у второй команды 10 игроков и цель- убить 1ю команду.бой длится до уничтожения босса либо 1й команды.

Рейд 2(аутист вершон):
15 против 15 штурмоблядей должны уничтожить хуеву тучу наземки за время, пока эта самая наземка добирается из точки А в точку Б, тоесть по сути, в бою участвует 3 стороны конфликта. победа будет за теми, кто набьёт больше всего очков, 1 очко-1 фраг,до того момента как наземка доберётся до точки б, или пока одна из сторон(там где игроки) не потеряет 15 штурмоблядей.

Сквады:
есть 4 группы игроков по 5 игроков в каждой группе, респятся каждый сквад в отдельном углу карты. 4 угла- 4 респа.тот же тдм, бой длится пока не останется в бою последний игрок. победа за тем сквадом, чей игрок остался последний.хотя режим больше подходит для местного КБ.

Захват точек:
на карте есть 3 точки, что бы их захватить надо в них залететь (точки расположены в воздухе), кто контролирует большинство точек у того больше преимущество. бой длится до набора определённого кол-ва очков, или потери одной из сторон всех самолётов.

Захват точек 2:
то же что и первый вариант, но с респауном , и с большим количеством точек.бой ведётся до набора опеределённого кол-ва очков.

Гонка :
Бой 10 на 10.на карте есть овер дохуя точек (к примеру 100) они расположены в воздухе и надо сквозь них пролететь, чья команда наберёт больше очков- та выиграла. оружие в бою можно использовать, а значит настрелять и полетать будет дано всем.

гонка 2:
10 игроков должны пролететь по одному маршруту, оружия в бою нет, только таран, каждый сам за себя, выигрывает тот, кто первым пролетит все чекпоинты.

что-то ещё придумать адекватное я уже не в состоянии, ибо 4 утра и всё такое, качественные набросы на вентилятор - приветствуются.

однообразное нытье, чумазые танкисты требуют!, аргументированный вайн, нытье, Жопа горииииит!, ANVS ZAPECANVS (Пичаль-Абида), наброс на пропеллер, анальный батхерт жопы прямой кишки, Запуканка (Баттхёрт-тег), АНАЛитега

Previous post Next post
Up