Зимний интенсив в Британке. День 5/9

Jan 16, 2013 13:34



5/9

В начале дня Леонид рассказывал интересные вещи про испоьзование материалов в создании визуальных образов.
Вот, например, французский офисный планктон развлекается созданием вот таких штук на окнах офисов с помощью стикеров.



Выясняли, как правильно использовать образы, созданные из материалов.






Было много познавательного про использование композиции.






И в конце рассматривали, как вообще можно делать визитки.
Оказалось, что можно очень много как.



А затем просматривали и обсуждали то, что готово у класса на данный момент.












Вторым занятием - была лекция Алены про коммуникации.









Последним занятием была лекция с Владом Ермолаевым из Ermolaev Bereau.


"Влад Ермолаев - специализируется на создании визуальных брендов, разработке визуальных стратегий и реализации проектов в области корпоративной коммуникации и эстетики. C 1995 года профессионально занимается коммуникационным дизайном. Его биография включает в себя работу в брендинговых агентствах США, где он получил опыт организаторской деятельности и управления бизнесом, понимание практики первоклассного дизайна в контексте корпоративной культуры. В апреле 2006 года был одним из создателей агентства BBDO Branding (BBDO Group Moscow), которое возглавлял на позиции творческого директора до 2008 года. В настоящий момент руководитель и креативный директор собственного брендингово бюро."

Влад рассказывал, как они делали брендинг дл А-молоко, который собрал кучу наград.






И еще несколько еще пару свежих кейсов.



Это не фотошоп - всё подвешивали на лесочках.



Новый вид чая-коктейлей.



Брендинг для компании айтишников.






И напоследок, ребята показали, как они в свой время делали ребрендинг РЖД.



Был проведены какой-то неукладывающийся в голову объем исследований.
Происхождение колеса и крыльев на старом логотипе РЖД берет свои корни в древнем Египте.



А исконно "наш" знак железных дорого - это топор и якорь, появившийся во время сплава лесов в Сибири, кажется.



Основная фишка в нсоздании нового логотипа для РЖД - это то, что РЖД на самом деле - компания, которая занимается не только "поездами", но еще и очень много чем - от медицины, обучения, хозяйства и т.д.
Поэтому, в идеале, знак должен как бы подразумевать все и сразу.

Ребята рассказывали, как заметили, что сама форма букв намекает на железнодорожные пути.












Так же был разработан специальный шрифт.



А это печальная история про то, как нельзя использовать знак.



И как его повсеместно используют.









Было очень интересно. Границы сознания еще немного расширились.
Следующий день - выходной. Поэтому сначала выспаться, а потом работать - лучшее решение в данном случае.

Британка, дизайн

Previous post Next post
Up