5/9
В начале дня Леонид рассказывал интересные вещи про испоьзование материалов в создании визуальных образов.
Вот, например, французский офисный планктон развлекается созданием вот таких штук на окнах офисов с помощью стикеров.
Выясняли, как правильно использовать образы, созданные из материалов.
Было много познавательного про использование композиции.
И в конце рассматривали, как вообще можно делать визитки.
Оказалось, что можно очень много как.
А затем просматривали и обсуждали то, что готово у класса на данный момент.
Вторым занятием - была лекция Алены про коммуникации.
Последним занятием была лекция с Владом Ермолаевым из
Ermolaev Bereau.
"Влад Ермолаев - специализируется на создании визуальных брендов, разработке визуальных стратегий и реализации проектов в области корпоративной коммуникации и эстетики. C 1995 года профессионально занимается коммуникационным дизайном. Его биография включает в себя работу в брендинговых агентствах США, где он получил опыт организаторской деятельности и управления бизнесом, понимание практики первоклассного дизайна в контексте корпоративной культуры. В апреле 2006 года был одним из создателей агентства BBDO Branding (BBDO Group Moscow), которое возглавлял на позиции творческого директора до 2008 года. В настоящий момент руководитель и креативный директор собственного брендингово бюро."
Влад рассказывал, как они делали брендинг дл
А-молоко, который собрал кучу наград.
И еще несколько еще пару свежих кейсов.
Это не фотошоп - всё подвешивали на лесочках.
Новый вид чая-коктейлей.
Брендинг для компании айтишников.
И напоследок, ребята показали, как они в свой время делали ребрендинг РЖД.
Был проведены какой-то неукладывающийся в голову объем исследований.
Происхождение колеса и крыльев на старом логотипе РЖД берет свои корни в древнем Египте.
А исконно "наш" знак железных дорого - это топор и якорь, появившийся во время сплава лесов в Сибири, кажется.
Основная фишка в нсоздании нового логотипа для РЖД - это то, что РЖД на самом деле - компания, которая занимается не только "поездами", но еще и очень много чем - от медицины, обучения, хозяйства и т.д.
Поэтому, в идеале, знак должен как бы подразумевать все и сразу.
Ребята рассказывали, как заметили, что сама форма букв намекает на железнодорожные пути.
Так же был разработан специальный шрифт.
А это печальная история про то, как нельзя использовать знак.
И как его повсеместно используют.
Было очень интересно. Границы сознания еще немного расширились.
Следующий день - выходной. Поэтому сначала выспаться, а потом работать - лучшее решение в данном случае.