рассуждение о моделях экономики

Mar 24, 2008 19:53

поскольку товарищ 
olaf1на Комкон не приехал и доклад свой не читал, то и прицепиться "вагончиком" к оному докладу не представилось возможным, а на отдельный семинар материала маловато
посему кратко изложу тут
1. в основе каждой модельки должен быть некий основополагающий принцип (это не только к экономике относится. а вообще)
- если у нас древний мир, то в основе лежит или "раб" (не важно как вы будете это отображать) или "доступ к воде"
- если мир феодальный - "земля"
- если мир капиталистический - "завод"
- если мир социалистический - "труд"
- для всяких фэнтезюшных миров даже думать не надо - там, как правило, автор уже породил какой-либо ресурс, редкий и дорогой (вода, спайс, костюм химзащиты, патрон...)
2. от этой основополагающей сущности отстраивается всё остальное - кто владеет, как производится, как перераспределяется, как отображается...
3. важно отбросить всё лишнее, что не помогает игре - начинаем считать от потребителей, а не от производителей (помгает игре контакты класса "игрок"-"игрок")
4. далее убираем всю деятельность "игрок"-"игрок", которая в принципе может создавать собственное игровое поле, вне игрового поля общего сюжета 
5. осталось написать правила и посчитать мат.модель
удачи
  

РИ

Previous post Next post
Up