Модель, обеспечившая бренду
Marshall успех на рынке портативного аудио, претерпела существенные изменения как во внешнем виде, так и в звуковом почерке. На рынок выходит очередная версия бестселлера
Marshall Major III.
Причем звание бестселлера вполне заслужено - по данным компании, с момента своего запуска в 2010 году первое и второе поколение наушников продались общим тиражом в 2 миллиона экземпляров! Внешне новая модель стала более массивной и солидной за счет использования толстых амбушюр и полной отделки оголовья искусственной кожей. С точки зрения звука, изменения также налицо.
Производитель опубликовал АЧХ Marshall Major III, и она существенно отличается от характеристики прежней версии. Особенно обращает на себя внимание локальный пик на 3 кГц, который потенциально может привести к появлению нежелательной резкости. Отдача предыдущей модели выглядит более сбалансированной.
Наушники Marshall Major III будут продаваться в двух версиях - обычные проводные и беспроводные с поддержкой Bluetooth aptX.
Подготовлено по материалам портала "Hi-Fi.ru", май 2018 г.
www.hi-fi.ru