BottleField 1: Shadow of ruins - 07/05/2012

May 11, 2012 14:43

Длинные майские выходные надо было чем-то занимать и парни из уфимского ISAF-блока правильно сделали, что придумали игру на один день с очень простым и в то же время динамичным сценарием.




Сюжет можно в сотый раз описать словами Вильяма нашего Шекспира:
Две равноуважаемых семьи
В Тугае, где встречают нас событья
Ведут междуусобные бои
И не хотят унять кровопролитья...
Да, все просто, полигон Тугай недалеко от города, две стороны: РФ+евреи и НАТО, называемые для простоты Атака и Оборона. Задача Атаки - продвинуться по всем стадиям полигона, уничтожая передатчики на каждой следующей линии. Задача Обороны им в этом помешать. Потом стороны меняются и все повторяется. По крайней мере так было задумано)

От всего нашего джазз-бэнда смог поехать только я один - у остальных парней были важные дела и только я страдал безделием.


На этот раз я не стал кокетничать и попросил оргов занести меня на сторону НАТО, с чем никто возражать и не стал. Правда, до полигона меня любезно согласились подбросить наши "идеологические антагонисты" - парни из команды ужасающего daoker'а, так что я пообщался еще и с ними)
Сторона НАТО начинает и выигрывает первой - нам достается право играть в атаке. Для подрыва точки использовалась "бомба", представляющая собой внушительных размеров короб, оклеенный оранжевой лентой. Кому такой вручить? Ну конечно же тому, кто будет с ним элегантнее всего смотреться - парню в черном) Видите, как ему к лицу, издалека видно:


Хорошо, что страйкбольный снайпер так далеко не стреляет.
Первая волна штурма докатывается до ближайшего здания как раз в тот момент, когда к нему же подходят основные силы обороны. Продвигаться внутри невозможно - не смотря на обилие колонн они не настолько широкие, чтобы за ними можно было прятаться. Спустя довольно длительное время мы достигаем точки установки бомбы и я приступаю к "минированию". По счастью, все обернулось хорошо, установке бомбы никто не мешал и точку свалили довольно шустро.
Ближе к обеду сторона Атаки вплотную подошла к их главному зданию. Там мы встретили ожесточенное сопротивление, так что все мои гранаты пригодились. Правда, одну из них я кинул крайне неудачно - она мало того что отскочила от оконной створки обратно (это минус) так еще и не взорвалась (это все-таки плюс). Спустя еще полчаса точка полностью переходит под наш контроль, передатчик уничтожается и сторона НАТО получает призовое очко.
Дальше происходит весьма курьезный случай. Дело в том, что несмотря на разбитое состояние, сия территория все-таки используется под сельскохозяйственные нужды. Так с организаторами связывается владелец полигона, просит взять перерыв на обед и из сараев, вокруг которых мы только что бегали на поле выпускаются утки! Лучше бы их раньше выгнали пастись, эта пищащая лавина наверняка бы заставила противника бросить позиции и в страхе отступать.
В живом лагере удалось подвести потери нашей стороны - захват обеих точек противника обошелся стороне Атака в 156 убитых, из которых 86 было потеряно при штурме главного здания. Лично я в этом штурме был убит 4 раза. Настрелял, наверное, немного, но сколько то подорвал гранатами.


на этом фото должен быть снайпер австралийцев, нащелкавший немало оппонентов и меня, за компанию
Поняв, что гуси-лебеди в разумные пределы не уложатся, организаторы решили сократить сценарий для стороны Россия(+евреи) до штурма главного здания. В Обороне играть было несравнимо проще. Несколько штурмов нам удалось отбить сравнительно легко, но потом враг стал напирать, а большое количество точек входа в здание сильно распыляло наши силы. Как итог - противнику тоже удалось подорвать бомбу. Официальный счет признается как 1:1, но не признающие компромиссов могут записать победу в этой игре на сторону НАТО - русские потеряли при штурме этого этапа на 1 человека больше.


Игра мне очень понравилась и жалею только о двух вещах:
а) что рядом не было остальных парней из команды
б) взял мало гранат.
Определенные неудобства доставили MilTec'овские подсумки для магазинов, которые я пару раз потерял и ходил доставать под свистящими шарами. Сейчас эту проблему я решил, но еще больше укрепился в мысли поменять chest-rigg на ТТ МК2.
Организаторы подали хороший пример того, как можно делать интересные и динамичные игры с минимальными затратами.
Отельное спасибо: всей стороне НАТО, в особенности Bad Company (которых я неизменно рад видеть), Диким Котам и их командиру К.О., немцам из 1./MSK, хотя раньше я их и недолюбливал, австралийцам, ну и самым харизматичным нашим "врагам" - СК "Прибой" и великому и ужасному Пендракону Даокеру blablabla

airsoft

Previous post Next post
Up