28 апреля, 23:00
Личный состав толпится на площадке в ожидании транспортов. Рюкзаки с амуницией сложены аккуратной горкой и готовы отправиться в багажные отсеки. До рок-н-ролла у нас еще достаточно времени, можно расслабиться, сверить маршрут по рации с головным транспортом, пропустить чарку спирта с неунывающими русскими и уткнуться в окно. Наши тевтоны в тот вечер перед высадкой были не особенно разговорчивы.
29 апреля, 05:00
Транспорты прибывают в зону жилого лагеря, где комендант сразу снабжает нас картой предстоящей операции.Пока мы с соратниками разгружаем наше снаряжение, получаем от снабженцев ранее заказанные 30 гранат (на 3-х человек вполне годно), русские уже разжигают межнациональную рознь костер и начинают готовить завтрак.
В этот раз контракт с нашей ЧВК заключили вьетнамские товарищи, непоскупившиеся, однако, на денежное вознаграждение. По каких-то их замыслам нас приписали к пятому штурмовому отряду с гордым и простым названием "Топор". Дела у них тут творятся довольно жаркие - идут бои за крепость, которую вьетнамцам, а стало быть и нам, предстоит удержать.
В тот же день, 9:30
Появляется наш взводный командир, Робин из K-58. Мне он показался очень толковым и даже жаль, что на игре мы действовали по большей части автономно. Он быстро объясняет нам наши конкретные задачи и после главного построения выводит нас на базу.
Наша база - крепость "Гамбургер-хилл", за которую и идет весь сыр-бор. Представляет она собой хорошо укрепленный холм, по периметру которого врыты несколько дотов.
Вся сборная солянка получает приказ рассыпаться по крепости, укрепив наиболее опасные места. По замыслу командующего стороной, предполагалось прорыть несколько окопов, но я сомневаюсь, что хоть кто-то реально планировал этим заниматься. Наш взводный рисует нам задачу укрепиться на высоте, находящейся на противоположной стороне от крепости. Заняв ее, мы получаем возможность контролировать поворот дороги, очень кстати, ведь именно с него и пошел первый штурм на гору.
В тот же день, примерно 11:30
Начинается неясная стрельба на повороте дороги. Спустя мгновение в наши прицелы мы уже можем наблюдать добрый десяток солдат американской кавалерии, продвигающейся по направлении к крепости и совершенно нас игнорирующих.
Со стороны крепости по ним открывают огонь, который мы охотно поддерживаем. Доходит дело до гранат. Тут происходит весьма курьезный случай - брошенная нашим бойцом граната не взрывается в положенный момент. Спрятавшийся противник продолжает движение и тут граната внезапно взрывается. Два трупа и удачная задержка. Тем не менее, силы Кавалерии значительно превышают наши. И эту позицию нам приходится сменить на мертвяк.
Всего за день нашей команде довелось побывать в мертвяке три раза. К сожалению, привода плохо перенесли зиму - у моего замкома
rus_steinadler заклинил мотор, так что пришлось временно покинуть зону боевых действий и добраться до жилого лагеря. По итогу, я решил передать свой автомат взамен сломанного, а сам продолжить войну с пистолетом и гранатами. По моему мнению, такой огневой баланс не позволял нам полноценно участвовать в штурме уже утраченной части базы или обороне ее остатков, поэтому я принял решение увести своих людей в рейды по тылам.
Подводя итог всему вышесказанному хочу остановиться на следующих вещах:
1. Спасибо большое организаторам и игрокам за то, что смогли развеять у меня мрачные сомнения по поводу состоятельности этой игры. Игра получилась весьма интересной
2. Огромная признательность бойцам моей команды, TroubleMakers, inc. В такой форме команда впервые дебютировала и я уверен, выступила достойно.
3. Все претензии по несознанке оставлю тем, кто в них уверен. Я прекрасно представляю себе неисповедимость траекторий стрельбы своего, да и вообще любого привода, поэтому не буду ручаться, что кто-то не уходил от моих "попаданий". Надо просто лучше стрелять)
Надеюсь, весь сезон пройдет так же ярко, как и это открытие.
4. По возвращению с игр было принято решение называть меня енот-негатив до тех пор, пока не сойдет загар: загоревшее лицо и совершенно белые пятна вокруг глаз.
29 апреля, приблизительно 19:00
Силы Вьетконга стягиваются к утраченной уже базе для последнего, решительного штурма. 5-й штурмовой взвод "Топор" практически перестал существовать. О нем напомнят лишь памятные фото, да записи тех, кто выжил...