- Я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся, - обратился стул к кухонной табуретке, кторая стояла возле стола на кухне.
Вообще-то около стола стояло несколько стульев, старых, сделанных из фанеры, жестких, но довольно симпатичных. Непонятно почему Хозяйка оставила их здесь, а не вынесла куда-нибудь во двор или в гараж. А один стул принесли из гостиной. Он тоже был старый, но принадлежал к благородной семье гарнитуров, был обит когда-то красивой полосатой материей и сохранил некоторую мягкость сидения.
Табуретка обратилась в слух. Она, конечно, могла обратиться к кому-нибудь и сама, но была слишком некрасивой, а потому предпочитала обращаться в слух.
- У тебя нет спинки, - продолжал стул, - и Хозяйка каждый раз выглядит, как курица на насесте.
Табуретка хотела сказать, что Хозяйка так выглядит, потому что вряд ли может выглядеть иначе, но она промолчала.
- И ты такая жесткая, что на тебя приходится укладывать старую подушку.
Табуретка хотела возразить и сказать, что ее подушка когда-то ездила в машине на самом главном сидении, но даже теперь она была мягче, чем его нечто, пусть и обтянутое полосатой тканью, но она снова промолчала.
- И вообще, мне кажется, твое место в гараже, - заключил стул.
Тут табуретка не выдержала.
- У стола, между прочим, тоже спинки нет, но его никто не предлагает забрать в гараж.
Стул рассмеялся скрипучим смехом.
- Сравнила! На стол ставят еду, а на тебе разве кто-нибудь когда-нибудь ел?
- Да, - важно ответила табуретка, - на мне пили чай куклы, когда Хозяйкины внучки играли в гости, и даже один раз Хозяин ставил на меня тарелку, чтобы не отходить от телевизора.
Стул был озадачен. Конечно, он не хотел, чтобы табуретка обиделась, все-таки они жили совсем рядом, но не до такой же степени!
This entry was originally posted at
http://aucubagold.dreamwidth.org/2782201.html.