Oct 26, 2016 09:22
Спала плохо. Снилась какая-то долгоиграющая фигня в полутемных комнатах. Болезненная. Если с продолжением с того самого места, откуда прерывается - то это почти бред. В итоге проспала, встала почти в семь. Хорошо, еда есть, готовить не надо. Надо выходить с граблями, собирать листья и укрывать делянку.
Минус два. Вода в бочках замерзла. Как оттает, надо выливать из бочек воду и переворачивать их на зиму. Это кусок работы. Немаленький. Потом укрыть розы и лилии, тоже работы на день, не меньше.
По погнозу до конца ноября будет ночью слабый минус, а днем плюс. Так что с розами можно не торопиться, но и дляться нельзя. Прогноз - дело ненадежное.
Выходной. Какая красота, что среди недели есть выходной. Правда, почти каждую неделю на вечер среды выпадает работа, но то такое.
По большому счету хочется закуклиться и греться под одеялом, ну, и печку топить. Состояние нытья. Познабливает. Но погода хорошая, солнышко, жалко упускать такую погоду. Однако перемены в атмосфере грядут, потому что ноет все вообще, блин.
Верочка в Харькове на обследовании. Но не лежит, а бегает, в смысле, сдает анализы, консультируется и прочее. К выходным должна вернуться. Она молодец. Столько энергии. Чтобы у нас лечиться, надо крепкое здоровье иметь. А у нее одна почка. Осталась. Правда, Верочка постоянно мне бухтит о смерти, что ей уже надоело и хочется на покой. Странная. Думает, что смерть - это каникулы. Я с тем же постоянством ее подбадриваю и убеждаю поход в смерть отложить, потому что мне тогда не с кем будет ходить на рынок. И смех, и грех.
Таке життя.
І ви не хворійте.
Репортаж из гамака,
Шапито