А эта сказка понравилась когда-то самому Бормору!

Apr 26, 2015 21:59

Фея Тинвэ готовила завтрак. Вам интересно, что едят феи на завтрак? Да почти то же, что и вы, только блюда получаются волшебные. Как получаются? Ну, очень просто, потому что фея у плиты приговаривает волшебные слова… хотите узнать какие? Я как-нибудь обязательно об этом расскажу, но не сегодня, потому что сегодня мой рассказ пойдет о ….

В общем, Тинвэ готовила завтрак и услышала стук в дверь. Дело в том, что звонков у феи на двери не было, кто хотел попасть внутрь - обязан был постучать специально для этого приспособленным бронзовым молоточком.

Время было раннее и совсем не для посетителей, но поскольку у феи не было повешено на дверь расписание времени приема, то ничего не оставалось, как открыть.
Итак, Тинвэ открыла, но за дверью никого не оказалось, только на коврике стояла коробка с надписью - «боевые хомячки».

Фея судорожно пыталась вспомнить, когда у нее был последний День Рождения. Ведь на самом деле феи устраивают себе Дни Рождения когда, например, захочется подарков, или когда вдруг одолеет непреодолимое желание увидеть старых друзей. Но память ей подсказывала, что День Рождения у нее был месяц назад. И все подарки она уже получила. Наверное это от троюродной бабушки, она всегда страдала забывчивостью и непредсказуемостью поведения, подумала Тинвэ, взяла ящик и занесла его в комнату.

Открывать или нет? В прошлый День Рождения бабушка прислала ей самостоятельно загорающийся фейерверк, он чуть не сжег мансарду, пытаясь написать огнем на потолке пожелания счастья и здоровья. Хорошо, что бабушка за день до праздника предусмотрительно подарила ей памятку, что делать, когда в доме пожар. И памятка и Фейерверк были присланы в коробках, которые мало чем отличались от той, что Тинвэ получила сейчас. Обратный адрес старушка писала не всегда, но всегда несколько дней спустя ненароком встречалась с бывшим "новорожденным" на улице и расспрашивала о последствиях подарка.

Итак, у Тинвэ на столе стояла странная коробка, и фея все-таки решилась ее открыть.

В коробке был маленький домик, похожий на кукольный, только еще меньше. Из дверного проема (сама дверь отсутствовала) торчали задние лапки вместе с задней же частью и малюсеньким хвостиком, и нос одновременно. Ну да, подумала Тинвэ, хомячки - это не хомячок, число все-таки множественное.

Тут нос чихнул, задние лапки втянулись в пушистую округлость с хвостиком, а округлость в свою очередь исчезла в домике. Нос тоже спрятался. Через минуту оба хомяка выбежали и, встав на задние лапки, вытянулись перед феей по стойке смирно. Тинвэ ахнула. На каждом хомяке красовалась перевязь через плечо. На одной было написано (мелко, но довольно разборчиво) - «бурый медведь», на второй - «белый медведь». Причем оба хомяка были ярко оранжевые, упитанные, пушистые и походили на два спелых апельсина.

- Медведи, значит… - пробормотала Тинвэ.
- Ага, - кивнул головой тот, который звался «бурым».
- Вы не смотрите, что мы маленькие, мы очень даже многое можем, - пропищал «белый»
- И что ж вы такое можете? - улыбнулась Тинвэ.

- Можем играть на свирели, которая своей музыкой уводит тараканов прямо и непосредственно в канализацию! - бодро отрапортовал «бурый», - можем отпугивать комаров не хуже самого лучшего антикомариного средства!

- Мы всегда знаем, какое местечко чешется у вас на спине, и можем безошибочно его обнаружить! - пискнул «белый»

- И даже почесать! - рявкнул «бурый»
- И даже не на спине… - добавил «белый» и потупился.

- Это все? - спросила Тинвэ.

- Ну…,- протянул «бурый», мы можем складывать за щеку неисполненные желания, а потом их неожиданно исполнять.
- Но для этого нам нужно одеяло, - пискнул «белый»

Брови Тинвэ взлетели вверх.

- Одеяло-то вам зачем?

- Ну где же вы видели, чтобы неисполненные желания неожиданно исполнялись без одеяла? - в свою очередь удивился «бурый», с каждым неисполненным желанием надо переспать, это известно даже самому начинающему волшебнику, а вы такое спрашиваете…

- Ну хорошо, допустим вы с желанным…с желаемым… - Тинвэ почему-то запуталась, - с желанием переспите, а потом что?

«Белый» вздохнул и взглянув на Тинвэ бусинками черных глаз, сказал:

- А потом желание либо исполнится, либо перестанет быть желанием.

Бедная бабушка, подумала фея, а ведь ей казалось, что она выдумывает свои подарки не просто так, а с пользой. А выходит - чистой воды недоразумение.

«Бурый» посмотрел на Тинвэ и видимо решил добавить к уже провозглашенным достоинствам еще несколько, для солидности.

- Мы можем работать грелками, для этого…для флюса! - бодро заявил он, глядя на Тинвэ.

Фея с опаской ощупала свои щеки, вроде никаких намеков на флюс. Если вы знаете, зубы у фей болят крайне редко. Потому что им каждый день кто-нибудь да заговаривает их, сам того и не подозревая.

- Так, грелка мне ни к чему, у меня никакого флюса нет, - уверенно сказала Тинвэ.

«Бурый» хмыкнул, а «белый» из-за его спины пропищал:
- Не вопрос, сделаем!

- Ну уж, вот этого точно делать не надо!

Тинвэ взглянула на часы, висящие над камином. Завтракать, видимо, сегодня ей не придется, потому что она явно опаздывала на работу. Феям тоже приходится ходить на работу, как и всем «нормальным» людям, а своей волшебной деятельностью заниматься в свободное от работы время.

- Вот что. Я сейчас уйду, приду обратно только поздно вечером. Еду я вам оставлю, а вкусности принесу после работы.

Она достала из холодильника пару чищеных морковок и, порезав их на дольки, положила в блюдце, которое в свою очередь поставила в коробку. Потом налила в запасную поилку для попугая воды и прикрепила ее к стене домика.

К чести попугая, он наблюдал за всем происходящим молча и, видимо, очень хотел, чтобы коробку с пришельцами поставили подальше от каминной полки, где стояла его собственная клетка.

- Под одеяло не залезать! За своими невыполненными желаниями я как-нибудь сама присмотрю.
Тинвэ поставила коробку с боевыми хомячками под кухонный столик, молча погрозила попугаю пальцем, зная его несносный характер и слегка опасаясь за благополучие оставляемых без присмотра гостей, и почти что вылетела на работу.

День у Тинвэ прошел в тревоге. Как она не подгоняла время, оно все равно ползло ужас как медленно. Наконец часы в офисе пробили шесть, и фея поспешила домой.

Подходя к дому, она глянула на свои окна. Дым не шел. Ну, по крайней мере, нет пожара, и то хорошо.

И тут Тинвэ с ужасом вспомнила, что домой мог прийти Ленни, ее сибирский кот, который еще вечером ушел гулять по крышам с соседской кошкой, и должен был явиться утром. Именно для него Тинвэ оставляла балконную дверь слегка приоткрытой. Ленни славился своей терпимостью к пернатым и абсолютной нетерпимостью к мышам и крысам. Оставалось только надеяться, что хомячки успеют спрятаться в своем малюсеньком домике, а Ленни просто будет лень выцарапывать их оттуда лапой.

Фея с опаской открыла дверь и застыла на пороге. В доме царил страшный беспорядок. Сказать, что по мансарде прошел Мамай со своим войском - означало не сказать ничего. Перевернутые стулья, картины, сброшенные с мольбертов, разбитые цветочный горшки на полу…

- Кошмаааааррррр! - услышала Тинвэ голос попугая. Он сидел в совершенно растрепанном виде на краешке шкафа.

Ну вот, подумала Тинвэ, прощайте, боевые хомячки!

Но тут ее взгляд уперся в клетку, которая уже не стояла на каминной полке, а валялась под ней. И в этой большой клетке, в самом углу, съежившись, сидел Ленни.

Тинвэ хотела достать кота из клетки, но он упорно не желал вылезать оттуда, цепляясь за прутья когтями.

Тогда фея решила найти виновников погрома. Коробка с домиком стояла под кухонным столом, но там никого не было. Тинвэ прошлась по комнате…никого.

- Кошмаааарррр!! - опять дурным голосом заорал попугай.

Ушел бабушкин подарок, ну и ладно, подумала Тинвэ, и стала убирать последствия нашествия.

Уборкой пришлось заниматься долго, особенно долго пришлось менять местами Ленни и попугая. В конце концов кот, выдворенный из клетки, в мгновение ока не хуже попугая взлетел на шкаф и залег там, как залегают разведчики в засаде.

После уборки, во время которой хомяки не были обнаружены нигде, даже в холодильнике, усталая Тинвэ поужинала,приняла душ и, подойдя к кровати, откинула одеяло…..

Под ним спиной к спине мертвецким сном спали «бурый» и «белый». Щеки у «бурого» были подозрительно оттопырены.

Тинвэ осторожно взяла обоих и понесла в коробку. Укладывая спящих на рассыпанную по дну тырсу, она услышала сонное:

- Тараканы уничтожены, хозяйка… Кот сопротивлялся…попугай слишком много говорит…а Желанный придет по первому требованию…

Эх, бабушка, бабушка, улыбнулась Тинвэ, ну почему тебя постоянно одолевает мечта выдать меня замуж…твои хитрости чудесны, но шиты белыми нитками…

This entry was originally posted at http://aucubagold.dreamwidth.org/2567519.html.

маленькие сказки

Previous post Next post
Up