http://cont.ws/post/126718?_utl_t=lj Туман случайной Украины | Блог Сильный и Верный | КОНТ
Процесс искусственно насаждаемого нового этногенеза и насильственное формирование украинской нации привели к Гражданской войне. Этнографические, культурные или языковые особенности не смогли сформировать столь определенную и окончательную «отдельность» для украинства, которая только и способна пробудить процесс этногенеза, то есть завершенного процесса самоопределения себя как самостоятельного действующего лица мировой истории, заряженного вовне на политическую и культурную экспансию, культивирования внутри страны своих унифицированных идеалов и признания всем населением данного государство этих новых ценностей.
Несмотря на жесткие неоднократные кампании по украинизации населения государства Украина, несмотря на всестороннюю помощь и украинской эмиграции, и заинтересованных стран Запада, отводящих «украинскому проекту» особую роль в давлении на Россию, несмотря на военные репрессии в ходе развернувшейся Гражданской войны процесс украинизации Юго-Востока потерпел полный крах.
Слабая государственность Украины, находящаяся в состоянии постепенного распада, сегодня состоит из нескольких совершенно разных по настроению общин. Временно остающаяся в составе Украины часть Новороссии (Херсонщина, Запорожье, Днепропетровская область, Николаевская и Одесская области) активно не воспринимает украинизацию, Слобожанщина (Харьковщина, Сумщина, часть Полтавщины) находится примерно в таком же положении, Левобережная и Правобережная Малороссия вполне индифферентны в этом отношении. Сложно говорить об украинизации и Православной Буковины (Черновицкая область) и Угорщины (Закарпатская область), где к термину «украинец», «украинский» есть весьма стойкое неприятие или, по меньшей мере, подозрительность. Выделяется своим украинством только Галичина, да и то только потому, что католицизм здесь делает неимоверные прозелитические усилия.
Различные регионы разваливающейся Украины сегодня живут отдельной друг от друга жизнью, а в регионе наличествуют самые разнообразные конфигурации убеждений.
Например, довольно часто можно прочитать или услышать такое «исповедание»: «Считаю себя украинцем, а украинцев - отдельной от русских нацией. Но все мы - восточные славяне - русские. Тесное сотрудничество Украины с Россией оцениваю положительно. У нас общая культура, вера, в отличие от «оранжевых украинцев». Русский язык - родной, но и украинский я понимаю, и я за независимую Великую Украину».
Конфигураций такого рода эклектичных убеждений огромное множество. Это типичная раздвоенность восприятия действительности.
Идеологически конструкция украинского государства и украинской нации очень политизирована и состоит из последовательно нанизанных на политический каркас тенденциозных исторических мифов.
Это самое слабое место всего украинского проекта. Если бы украинские историки и политические идеологи не находились на территории государства Украина в таком комфортном монопольном положении, то конструкция украинского исторического мировоззрения была бы с легкостью подвергнута сомнению при здравом критическом подходе к исторической правде украинских мифов.
Украинская государственность - объединение, сохранившееся в границах советских времен достаточно случайно. Как и во времена Русско-Литовского государства или Речи Посполитой от нее уже отпадают и должны отпадать целые регионы, цивилизационно более близкие России. Этот процесс уже имеет и должен иметь и далее поддержку в России под лозунгом «собирания Русской земли».
Украинское трансграничье, как полуавтономный анклав, сегодня разваливается, разбираемый между действительно самостоятельными мирами. При этом Запад хочет контролировать украинский суверенитет путем приглашения в НАТО, ЕС, и руководства местными «политиками», часто напоминающими своими действиями многочисленных малороссийских гетманов XVII столетия или атаманов времен Гражданской войны начала XX столетия.
Мифы украинской националистической историографии необходимо рассеивать не только потому, что они дают многомиллионному населению Украины внеисторические мировоззренческие установки, но и потому, что они опасны для безопасности самой России. В украинских сочинениях часто встречаются утверждения, что современные границы не совпадают с этническими границами расселения украинского народа (указываются Воронежская, Белгородская, Курская области, Кубань и даже Дальний Восток), сама же Украина часто позиционируется как окраина Западного (Европейского) мира граничащего с миром Азиатским, к которому принадлежит Россия.
Практически во всех украинских мифах образ России враждебен Украине, что формирует в украинском обществе негативное отношение к российской государственности и к русским как народу.
В сложившейся ситуации необходима, прежде всего, гуманитарная экспансия развенчивающая идеологические мифы украинской стороны и восстанавливающая положительный образ России как общерусского Отечества.
Проект «Украина» в очередной раз естественным образом сворачивается.
Стремление к единству Большой Руси требует открыто говорить о сложности и важности национальных проблем, стоящих перед русской нацией. Бессмысленно и бесполезно искать некую объективную или центристскую позицию в национальном вопросе. Объективной для нации может быть только национальная позиция. А поэтому необходимо выяснение этой позиции путем разыскания исторических корней той или иной проблемы.
Наибольшей внутринациональной проблемой для русских на сегодня должен считаться «украинский» вопрос. Неразрешенность этого вопроса может привести к подлинной трагедии, размеры которой трудно себе представить. Возможны любые варианты, вплоть до войны по югославскому сценарию. Если русское общество и государство не будут последовательно активны в преодолении «украинства», то через очень небольшой срок мы столкнемся с проблемами в лице государства «Украина», вступившего в НАТО и готового к войне с Россией в любых коалициях.
Пока не поздно, надо указать всем на историческую правду «украинской проблемы», беспристрастно отделив от этой правды наслоения «украинской» пропаганды.
Национальные цели народов, которые доросли до мировой деятельности, всегда направлены к полному господству на своей естественной территории и на влияние на жизненно важные для нации близлежащие земли. Поэтому, с одной стороны, задача нации состоит в определении естественных границ распространения своего господства и в установлении необходимого влияния на жизненно важные для себя соседние районы. С другой же стороны, следует остерегаться идей, подобных идее мирового господства, так как они неизбежно ведут к чрезмерной растрате сил нации и не приводят к желаемому результату.
Для достижения поставленных целей необходимо духовное здоровье и внутреннее единство нации. Первое достигается поддержанием веры в то, что для нации является истиной. Русские люди исповедуют Православие - единственно истинную и спасительную веру, поэтому сохранение православной веры есть главная задача как Церкви и государства, так и каждого русского человека. Второе достигается правильной организацией и поддержанием государственной, социальной и культурной жизни нации, которую необходимо оградить от вредного влияния извне, особенно если оно направлено, как, например, «украинство», на раскол русской нации.
«Украинство», борющееся с Православной Церковью, с русской государственностью и с единством русского народа, необходимо удалить из русского тела как вредный вирус, избавившись от того идеологического тумана, мешающего многим русским видеть величайший вред «украинского» движения. Необходимо помочь и людям, втянутым в это движение. Ведь они в своей массе лишь жертвы большой политики великих держав и стоящих за ними масоно-еврейских кругов. Этих людей используют как орудие борьбы с единством русской нации. Национально мыслящие русские люди обязаны, ради будущего русского народа, ни под каким видом не признавать прав на существование за государством «Украина».
Нам нужно помочь людям на Украине побыстрее переболеть «украинством» и получить новый иммунитет от всевозможных местечковых, хуторских самобытностей, возводящих свои узкоэтнографические установки в универсальные принципы для сорокамиллионного населения.
«Украинцами» не рождаются, ими становятся путем долгой обработки. «Украинизации» были бы не нужны, если бы «украинцем» можно было бы родиться. Убежденный «украинец» - это тот, кого убедили, что он лучше, чем русские, а значит, другой. А в сложные смутные времена считать себя другим очень удобно: можно ускользнуть от давления, от необходимости предпринимать усилия во благо возрождения своей общей Родины, и благоустраивать в региональной тиши свою личную хату, делая вид что, собственно, никогда не имел отношения к поругаемой врагами матери.
«Украинство» - это возрождение языческой дикости, помноженной на степную вольницу.
Это опасно не только для России, но для всех окружающих «Украину» народов. Все это - «рукотворное» украинофильство, перманентно разрушающееся и восстанавливаемое в сознании людей посредством «украинизаций». «Украинство» надо обязательно преодолеть!
Проект «Украина» рухнет, так же как все искусственные образования типа «ГДР». «Украинство» трещит по швам. Будучи само раскольническим движением, «украинство» не способно соединить разные регионы под своей эгидой в государстве «Украина». «Украина» не Империя, а анархическая гетманщина, раздираемая «украинскими» неомагнатами-олигархами. Отсюда и расколотость общества «Украины» на большинство, относящееся индифферентно к мифам «украинства», и на фанатичное меньшинство, готовое уничтожить или подчинить себе полмира для торжества «украинского порядка».
Нам необходимо занять жесткую позицию, что южнорусские, малороссийские земли - неотъемлемая часть Русского государства.
Западные политики видят возможность противопоставить «украинцев» русским, «Украину» - России, так же как они противопоставляли западных немцев ФРГ восточным ГДР. Мы же должны противопоставить этой экспансии старинную и проверенную временем идею единства русской нации и не дать возможности Западу сыграть на местечковых амбициях «украинства». Не надо забывать, что «Украина» образовалась на древних исконных русских землях, что Киевщина и Малороссия столь же значимые центры русской жизни, как и Косово для сербов. Современная «Украина» - это юго-западная Русь, подъяремная «украинцам».
Закончить старым консервативным призывом, принадлежащим малорусскому исследователю «украинства» А.В. Стороженко: «украинский туман должен рассеяться, и русское солнце взойдет».
Михаил Смолин
http://politikus.ru/articles/58917-tuman-sluchaynoy-ukrainy.html