Так иногда думаешь, накапливаются мысли о стрессе, панике, прошедшем. И ходишь по комнате, земле, сидишь и круговорот мыслей, разных эмоций. И когда заканчиваешь - все. Уставшее состояние, напряжение. Садишься писать или думаешь сесть писать, и все выдавливаешь простыми односложными фразами.
Последнее время главное не соврать - себе, другому, в чувствах. Перепроверяешь ощущение несколько раз, семантику подбираемых слов, говоришь, пишешь, и можешь только надеятся, что они точно описывают, что ты хотел сказать. Не потеряться за привитыми фразами, ложью о состянии, анализировать, переписывать сознание, чтобы словарь был верен и точен.
Писать о том, как активности хватает на неделю, после чего три ты метаешься в спонтанных эмоциях, затухаешь панику, вопросы, смотришь сериалы, играешь в видеоигры, делаешь попытки гулять, медитируешь, приводишь мысли в порядок на спокойный ум, строишь план, считаешь, как хорошо, что все продумано, есть какая-то направленность, реализуюешь сколько можешь, и в очередной ступор, все, встаешь, говорят есть центр мотивации, он как-будто отключен, тебя хватает только на вещи к которым ты очень привычен, и внутри сидит тревога, с которой тебе быть еще неизвестное время. На какое-то время хватает помодоро, четкой планировки вещей, пока на что-то не отключает и такой способ. Какое-то время хватает двигаться уверенность, потом нет ее, и проходит время, в попытках найти тот ключ, что останавливает, пока через пару недель не приходит ответ, и меняешь в себе совсем маленькую деталь, чтобы двигаться дальше.
Каждый раз словно происходит перегруз, который очень долго отходит и проявляется пространство думать. С каждым разом находятся новые ключи работать с этим, и появляются новые перегружающие опыты. Я верю, что есть момент, когда психику удастся выстроить к такому количеству сигналов, что работать с ними станет сносно. Я думаю организм привык жить в тревоге, я читал историю о женщине, что вставала в угол ванной чистя зубы, не в силах вспомнить, что могло привести к такой привычке. Вероятно, удасться проявить эмоции прошлого достаточно, чтобы расслоить большую часть тревоги.