Вернулась я, значит, из отпуска. Это был бессмысленный и беспощадный отдых. Я подкачала плавательные мышцы, загорела и получила ожог на правом плече.
А, и еще купила чемодан.
По-моему, даже в Геленджике прошлым летом было веселее, чем в турецком Кемере.
Расписание у нас было такое: завтрак, море, обед, два часа в номере или по магазинам, пока самое пекло, море, ужин, магазины.
Съездили на две экскурсии, они меня, конечно, развлекли, но этого мало. Остальные не подошли по разным причинам.
В целом в Кемере довольно приятно: люди приветливые, отель попался приличный, мороженое приносят прямо на пляж к воде. Последнее особенно подкупило.
Я брала с собой материалы для рисования (ахаха), бисерное вязание и две книги. Ну-ну. Только в последние дни я начала читать, до этого все время торчала в воде. Наплавалась за весь год.
Во второй день у меня приключился курортный роман. Примерно с половины пятого до десяти вечера. В меня влюбился турок из отдыхающих. С первого, конечно, взгляда, как положено.
Общались мы на английском. Он преподаватель английского в университете, и только это сделало наше общение возможным - он многое слыхал в своей практике. Он, кстати, списал мой ужасный язык на волнение по поводу встречи с таким красавцем. Ахаха.
Зовут его Muslu. Мама мило переиначивает в Мюсли.
Он пытался подкатить еще перед обедом в баре, но я его не заметила.
Вторую попытку Муслу сделал в море, завязав светскую беседу на тему "ах, какое соленое море". Потом увязался за нами в баре, на ужине и вечернем променаде по магазинам. Все время после ужина он рассыпался в комплиментах. Сначала сообщил, что мать моя очень добрая и вежливая женщина, имея в виду, что она учесала вперед, оставив нас наедине. Потом перешел к тому, какая я забавная, добрая и милая. А еще красивая и фантастическая. Я даже устала слушать, чесслово. Пришлось разбить ему сердце, сообщив, что у меня есть бойфренд.
Надо, конечно, видеть, как он сразу загрустил. Он прижимал руку к сердцу, говорил что-то про то, как у него внутри все рухнуло от этой новости, настроение ушло в минус. И постоянно повторял: "My feelings..." Именно так, с многоточием. Типа, ну что тут еще скажешь, и так все понятно.
Я пыталась перевести разговор в безопасную зону котиков-собачек, но такие детские топики его мало интересовали. Да и я сама тоже, в основном его интересовали его feelings...
Потом он уточнил, действительно ли я люблю моего мужика, и намекал, что стоит еще разок все взвесить: trust your feelings. А я в это время как раз думала, как там Максим в одиночестве справляется с хозяйством и кошачьми какашками. Не каждый мужик такое вывезет. (Хорошо, кстати, справился.)
После променада мама ушла сразу спать, а мы еще распивали вино в баре, и я слушала про его feelings... В конце концов он заявил, что любит меня. Это было очень быстро, о чем я ему и сообщила. Он разобиделся и объяснил, что ему надо успевать - завтра уже уезжает. Чтобы не терять времени, он предложил пройти на его балкон и обозреть местность с высоты. Я отказалась. Потом предложил переночевать у него в номере (он сам, конечно, будет спать в холле на диванчике), если мама уснет и мне не откроет. Я сказала: "Ты так добр!" Сарказма он не заметил и был очень польщен. Он даже проводил меня на этаж, чтобы убедиться, что я попала в свой номер.
Еще дня три Муслу писал мне в вотсапе, как же ему тяжко без меня жить. Потом, к счастью, отсохло, а то уже даже я начала страдать от всей этой драмы.
В моем описании он получается каким-то неприятным типом. На самом деле он очень милый. Просто любовь с первого взгляда не для меня) И со второго тоже))