награда все ещё ищет героя...

Jan 22, 2010 11:20

При строительстве, восстановление и ремонте ж.д. путей часто используется вахтовый метод. Сам ездил, к нам ездили. Ну а ПМС (путевая механизированная станция-чем занимается можете глянуть в Вике, например) те постоянно вахтой работают, капиталят и ремонтируют.
Вобщем набирают у нас в ПМС работать, вахта в Ливию, на 1 год. (з\п примерно 100 т.р грязными). «Двухпутная железная дорога Сирт - Бенгази протяженностью 554 км и шириной 1435 мм пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также 4 крупных вокзала и 24 станций, из них 14 пассажирских, 2 грузопассажирских, 4 грузовых и 4 операционных станции.
» ну кому интересно-по новостям глянете




http://www.africana.ru/railway/Libia.htm

Омский ПМС уже ездил-правда на три месяца-говорят прикольно ( правда не 100т, а гораздо меньше дали ))) работали утром и вечером до 4 ночи, а днем отдых ибо жара пездец дикая, жили в палатках
Вообщем в мае летит спец рейсом первая команда (до этого надо сделать все прививки и пройти медкомиссию) . У нас заявление написали только двое 
В коллективе сразу же начались приколы-мол украдут тебя там туземцы, продадут в рабство местному царьку для анальных утех )))
Или -пойдешь под пальму срать-а тебя там лев сьест… или укусит тебя муха-цеце и все.. стоять не будет..кому ты тогда дома нужен )
Мне же сразу вспомнился фильм « Призрак и Тьма»
А вообще было бы круто поработать в местах, где воевал легендарный DAK.

От поездки в гости к Кадаффи останавливают три вещи-
контора полюбому наебет с деньгами-эти стотыщщь грязными заебешься потом получать ( это как «боевые» с траблами получают , нам например за кап.работы по реконструкции станции деньги «простили «..наебали 3 года назад))
-- планы на личную жизнь-ибо год это дохуя, а у меня на май- август планы 
Было бы хоть пол года --поехал бы…
--отец болеет ( не могу надолго оставить …

У нас многие ездили уже на подобные мероприятия--- Монголия, Египет (мост и путь ), Армения (г.Ленинакан ) итд.. И счас говорят-были бы помоложе поехали бы. Ну а молодеж-кто с семьями понятно дело отказались. Едут те кого никто не ждет 
После всех приколов, задумались о технической стороне строительства.
Укладывают Р65. т.к разница температур день\ночь, зима\лето велика-то ввод в температурный режим, регулировка стыковых зазоров, как все это будет происходить ? а обслуживание перегона ? это вам не Австралия, это дикая северная Африка… эпоха Английских и Германских колоний закончились (
Ведь люди в этой Ливии дики и туземны, а путейцы там-скорее всего специально снятые с пальм и обученные обизяны с кайлом )))
Там же этот путь без ухода раздолбят через пару лет. И подвижному составу тоже придет пезедц., какие бы доп. фильтры, например, в эту trop. mod. не ставили (из за человеческого фактора). Живой пример Турксиба, и ж.д в Монголии и Индии.

Вобщем буду следить за новостями этой «стройки века». Сам же с радостью остаюсь на узле )) на Нске -Гл. ибо мне надо доделать ремонт в квартире и личную жизнь )))
Счас в феврале ПМС со стрелок заберут на зимнюю укладку и мы опять останемся одни. Уже не поспишь на работе  а тем кто придумал зимнюю укладку-надо гвоздь в голову вбить-это же вредители первой категории (но об этом потом 


Про газету и трудовыебудни

Так как мы работаем на узле, на станции, то постоянно попадаем на фотоссесию к корреспондентам « Транссиба» и др. местных газет и на ТВ ( сюжеты различны-от безбилетников в электричках до «ударники производства» )
Потом смотришь на пафосные и ржачные фотки с передовицы..
Попадают все коллеги.. все кроме меня ))) я то отлучусь по производственной необходимости, то просто в проёбе))) доходит до смешного-я сопровождаю дефектоскопистов-стою за 200 от них.. их снимают , берут интервью)) я подойти не могу и мне показывают лишь средний палец )))
Вообщем во вторник, когда были охуенные морозы под -35-38 я пошел ( выгнали на самом деле ) утром с обходом по 46 пути…
Пока ходил -отморозил себе мочки ушей и щеку…
Возвращаюсь в табельную-сцена…на фоне моего шкафчика, за столом сидят бригадир, мастер и трое рабочих ))) идет фотосессия для « Транссиба». Принимаются умные и пафосные позы, типа делегаты сьезда слушают Ленина ..гыгы
Потом интервью, профсоюз стоит за спиной членкора и показывает грозные знаки, чтобы не спиздули лишнего ))))
Я с порога-ахвыбл…пока на улице люди падают от изнеможения они тут в тепле фотаются)))
ну меня сразу же представили-« а это наш самый особенный работник « и для членкора сразу разыграли сценку--- мастер с живым интересом слушает доклад о состоянии пути 
гыгы… вообщем в газету я опять не попал )))
а жаль-ибо фотки там ваще дичайшие.. ржака полная.. и текст соответсвующий.. как в соц.времена 

вот такие у нас дела…
а под Красноярском опять был сход-2 последних вагона с углем )))
а в Западном парке завелись веселые шутники и мракобесы))
« осторожно мины !!!»




Previous post
Up