в этот раз, конечно, реклама на Супер Кубке была не самая удачная. на $205 млн. кстати рекламного времени продали (фигасе кризис). но в смысле креатива бывало и веселее. но тем не менее.
Click to view
под катом все рекламные ролики Супер Кубка. и среди них есть просто абсолютные шедевры. истерически смешные - Monster.com, со звездами - Audi с Джейсоном Стэтамом и пиво с Джоном Туртурро. обворожительно трогательные и оригинальные - оба ролика Coca-Cola (ролик с аватарками просто шедевр). также есть абсолютно банальные, бездарные и просто феноменально идиотские.
меня, как обычно, до слез трогает умение товарищей рекламщиков не только себя похвалить, но и конкурентов поднагнуть (благо законодательство позволяет). в этот раз зажиагет Hyunday, который с удоволсьтвием поиздевался над Toyota, BMW и Mercedes. практически также как в том самом баяне про Audi, BMW, Subaru и Bentley.
но мой личный фаворит - отменнейшая реклама Pepsi на песню Forever Young - дуэт Боба Дилана и Will.i.Am. по мне, так это абсолютно идеальный ролик. идея, слоган, обыгрывание слогана и логотипа - все на месте. посмотрел раз 12 и очень хочу найти mp3 именно этого дуэта. уж очень хороши.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view