Рабочее

Dec 14, 2007 16:01

Опасность моей работы во множественности контактов и впечатлений. И в этом же ее главное преимущество.
Кто-то может считать это бзиком и ограниченностью (привет, мама!), кто-то - излишней экзальтированностью - но черт побери, когда ты, замечу, по работе смотришь видео или слушаешь записи, которые просто выходят для тебя за грань профессионального... Это уносит. Я могу ходить под неспадающим впечатлением от яркого интервью несколько дней подряд. Я могу - что совершенно непрофессионально! - не скрывая, ловить откровенный кайф от самого процесса разговора, или от какой-то отдельно взятой фразы, или от того, как эта фраза была сказана - каким голосом, с какой интонацией... Или, если воспринимать визуально, как тот или иной жест или взгляд вписался в эту фразу... Детали, штрихи, портреты. Я иногда просто не могу отделить профессиональное от личного, и в этом мой конек и мои кандалы.
Личное обаяние человека может повернуть мир в другую сторону.

DVD Children Of Bodom с концертом в Стокгольме - это шедевр. Подача, энергетика, stage presence - блин, а ведь начинала смотреть исключительно для общего ознакомления, для написания адекватного текста. И вот уже всё.
Нет, это определенно диагноз.
И я не знаю, можно ли в принципе в работе с музыкой сохранять отстраненность и взгляд со стороны. Если кто-то это умеет, или научился на практике - моя вам зависть. Потому что я так не умею, и вряд ли мне это грозит. И даже там, где надо разобрать по полочкам, я всё равно пропускаю через себя. с профессиональной точки зрения - это ошибка. Но с человеческой - мне кажется, что иначе невозможно.

work, music, красота

Previous post Next post
Up