Суббота, 22-е, утро
ПОСЛЕДНЯЯ покатушка, как и предыдущая, сочетала шоссе и имдо 임도 林道, грунтовые дороги в горах, и тоже была недальняя - 40 км. Для меня эта дистанция была больше на расстояние до клуба и обратно (примерно на 25 км) и расстояние до деревни гончаров. Как я писал, я проехал 99 км.
Стартовали ближе к десяти. Погода была сносная: лёгкий морозец (в горах нещадно мёрзли пальцы ног), лёгкий ветерок (пригодился крем для морозной погоды), солнце то было, то его не было.
Прокатили через Юсонский административный район.
Выехали за город и бойко помчались по шоссе. Через несколько километров свернули в сторону и полезли в гору. Сегодняшний маршрут пролегал по окрестным горам к северу от Дижона (этот маршрут мы называем "Сурисан имдо" 수리산 임도 по названию невысокой горы, первой на нашем пути) с их имдо, горными, или если переводить буквально, лесными дорогами.
© YuseongMTB
Официального названия Сурисана 수리산(~山) никто их моих товарищей не знает. Его нет и на карте. Юсонская публика называет её так, должно быть, имея в виду её очертания - как сказали товарищи, её отроги, если смотреть сверху, напоминают орла с распростёртыми крыльями. Орёл по корейски - токсури 독수리.
Мы спешились и потопали по ледку на штурм первого отрезка - дороги 1998-го года, пролегающей по склонам Сурисана. Сегодня предстояло прокатиться по трём имдо (1998-го, 2002-го и 2006-го годов), проложенным, очевидно, с оборонной (а какой же ещё?) целью.
Кстати, вот одно из военных сооружений, окружённое натурально колючей проволокой. Наверняка многочисленные камеры и меня с фотоаппаратом засекли. Если меня не будет в ЖЖ два или три дня, сообщите, пожалуйста, моим близким и родственникам...
Передохнув, поехали дальше.
Во время перекура позвонила хозяйка гончарной мастерской: "Ваши посудины испечены. Можете забирать". После недолгих раздумий решил, прокатившись с приятелями, прокатиться до отрогов Керёнсана, забрать свои творения.
Спустившись в долину, остановились на краткий перекур перед штурмом второго горного отрезка.
Проехали по шоссе несколько километров, свернули вбок, просочились сквозь деревушку и покатили вверх...
В нашем клубе, как, впрочем, и в прочих клубах мира, есть правила. Их придерживаемся неукоснительно. Например, если задний слышит звук мотора, он громко кричит: "Машина сзади". Если лидер замечает какое-нибудь препятствие, он предупреждает остальных - жестом или голосом. Вот и сейчас ехавший впереди Ачжуккари остановился и спешился, чтобы предупредить, что на этом повороте, под снежком, коварно прячется лёд.
Обледенелая бетонка закончилась, пошла обычная заснеженная грунтовка.
Примерно на середине отрезка встретилась другая группа мучеников-маунтинбайкеров. Хвайтинг, братие!
Прокатив, петляя по склонам горы, километров пять, добрались до развилки, где на высоте чуть больше двухсот метров одна имдо переходит в другую. Здесь также можно повернуть направо и по южному склону спуститься в деревушку, откуда прекрасные асфальтированные дороги ведут либо в Дижон либо в Синтханчжин. Но нам туда не надо.
Сфотографировались.
С удовольствием прокатились по третьей имдо. Она чуть короче предыдущей.
И выехали прямо на вершину перевала Ветренного, Парамччэ 바람재.
Дождавшись отставших, скатились с перевала и бодро, со скоростью 30-35 км в час, поехали в Дижон (обедать решили в городе). Я решил в город не ехать.
Сговорившись с товарищами встретиться позже в клубе и услышав вдогонку многоголосое: "Желаем безопасного катания", рванул на республиканскую дорогу, свернул на шоссе номер один, поехал строго на запад и через несколько километров приехал к туннелю Матхи. Там свернул на шоссе номер тридцать два. Проехав в южном направлении два километра, свернул вглубь Керёнсана...
У поворота, почувствовав жажду и голод, зашёл в придорожный ресторан и получил бесплатный стаканчик кофе...
Через пятнадцать километров после старта в одиночку я прибыл в деревню гончаров.
_____________________________________________________
* Подумал, возможно, кое-кому будет любопытно взглянуть на показания GPS, которые наш секретарь усердно выкладывает в нужном месте на страничке клуба. Примечания: а) время покоя, как я понимаю, включает время пребывания в столовке; б) мои цифры, разумеется, отличались бы, по крайней мере, в двух местах: в графах "время" и "расстояние".
Приложения
I. Время: 4 часа 45 минут Дистанция 39.6 км
Время движения: 2 часа 28 минут Время покоя: 2 часа 17 минут
Наивысшая скорость: 55.30 км в час Средняя скорость: 15.96 км в час
Подъем (всего): 673 м Спуск (всего): 711 м
© YuseongMTB
II.
Краткая информация
Название маршрута:<...>
Тип спорта: Велосипед
Старт:<...>
Финиш:<...>
Время: корейское стандартное
Погодные условия: ясно
Участники: см. ниже
Место старта: магазин Юсонский маунтинбайк
Место финиша: магазин Юсонский маунтинбайк
Участники очередного велопробега по маршруту Сурисан 22 января 2011 года: (титулы опущены) президент клуба, вице-президент клуба, секретарь клуба, Супер-Тольгволь, Ачжуккари, Вончжан, Чинчжу, Манчжон, Майуэй, Пэкком, Пхолли - всего 12 чел.
Супер-Тольгволь откололся перед обедом, вице-президент был вместе лишь на обеде :)))
Цифровые данные
Время (всего) 04:45:49 [07:13 на 1 км]
Время в движении 02:28:44 [03:45 на 1 км]
Дистанция (всего) 39.6
Скорость 15.96 (движения), 55.30 (наивысшая)
Изменение в высоте +673 м / -711 м
Калории 1454.0 к/кал
© YuseongMTB