КАМЕРА МОТОР ДУБЛЬ СТОП ДУБЛЬ ДУБЛЬ СНЯТО

May 31, 2010 19:55

В НОЧЬ на субботу, памятуя о том, что назавтра нас будет снимать армейское телевидение, лёг спать раньше, выпив всего полбутылки вина (аргентинское прошлого года, терпкое, ароматное, пожалуй, чересчур терпкое и ароматное) и покончив с остатками американского сыра. Точнее, наверно, будет сказать, что выпил всего полбутылки лишь потому, что не было чем закусывать. Нет, вру. У меня были две большие шоколадки. Они у меня есть до сих пор. Тьфу, запутался... Так или иначе, я лёг спать раньше.

В начале девятого утра ехал в сторону Юсона - на каждом перекрёстке, вернее, на каждом из четырёх углов каждого перекрёстка, стояли красивые агитмашины, изрыгавшие из себя оглушительную музыку и лозунги, а рядом с машинами стояли, синхронно пританцовывая и кланяясь каждой проезжавшей машине, агитаторы: "Преобразим наш славный Дижон в город будущего! Ура, товарищи!", ля-ля-ля ля-ля-ля, "Поддержим коренного дижонца, Кима такого-то! Ура, товарищи!", ля-ля-ля ля-ля-ля. Вспомнился наш советский Первомай. Машины играли музыку, ля-ля-ля ля-ля-ля, потому, что послезавтра - выборы глав городских и провинциальных правительств, заведующих РОНО и ОблОНО и, по законной традиции, это будет выходной день. Ура, товарищи!

Как Мин и обещал, не успели часы пробить девять, тихой сапой нагрянула группа армейских телевизионщиков. Операторов было трое.




Своё дело ребята знали туго. Мы занимались своими делами: подкачивали колёса, пили кофе, курили сигаретки, балагурили, а они сновали между нами, ползали под ногами и снимали, снимали, снимали...




Благоухали розы. День обещал быть жарким.




Маршрут был изменён в угоду телевизионщикам. Мин понимал, что по горным тропам они не проедут, снимать же нас на горных велосипедах на шоссе было бы нелепо, поэтому решил направить нас в Сонбуктон 성북동, горную местность, собственно, отроги Керёнсана, недалеко от Дижона - кататься по невысоким горкам, по которым проедет даже легковушка.

Выехали из города, промчались по шоссе, не видя телевизионной машины, несколько километров, пока не догнал телефонный звонок - наши телевизионщики заблудились, выезжая из города.




Но вот машина приехала. Мы выслушали инструкции ("Ехать по двое и улыбаться"), машина поехала впереди. "Мотор!" - мы заулыбались и рванули за машиной и за камерами... Доехав до съезда, остановились: "Кхôт! 컷! Снято! Cut!". Просочились через деревеньку, очутились перед горой - дорога, преобразившись в грунтовку, полезла вверх. Здесь нам дали очередную команду. Она была такая: "Доехав до камеры, объезжайте с двух сторон - будет красиво. Не забывайте улыбаться". Мы засучили ножками. Натужно щеря рты, показывая пальчики, прыгали по камням, объезжали камеры с двух сторон - "Кат!", "Гуд!", "Кат!". Временами один из операторов не сидел на дороге или не прятался в кустах, а бежал рядом с нами, снимая прыгающей в руках камерой наши потные ощеренные рожи. И так было на каждом из десятка покорённых нами в тот день подъёмов.







Прокатив несколько километров, поднялись на самую высокую точку нашего маршрута. Местность была живописная, телевизионщики решили взять у нашего полковника интервью...




Мы, массовка, оставшись без дела, заскучали...




И стали от нечего делать штурмовать трэйл, тропу альпинистов - кататься вверх-вниз, туда-обратно, туда-обратно...







День разошёлся. Мы тоже. Мин давал уроки велосипедного мастерства.

Но вот интервью позади, и мы, в очередной раз выстроившись по двое, картинно скатились вниз в горную долину. Покатили мимо рисовых полей, речек, деревень...













Так прокатались, давая снимать себя в живописных местах, ещё с десяток километров. Спустившись вниз, в деревушку, телевизионщики взяли интервью у нашего президента. Я шепнул ему: "Скажите, что есть иностранец". Судя по тому, что ко мне с просьбой дать интервью не обратились, не сказал.

Массовка, между тем, времени даром тоже не теряла. Отыскав какой-нибудь особенно красивый куст, снимались, забравшись в него, парами или в одиночку.










Но вот телевизионщики, получив от нас то, что хотели, сели в машину и пропали. Мы рванули в ресторан - было обеденное время. Наш товарищ, хозяин японского ресторана, порекомендовал придорожный ресторан своего друга: "Он на середине пути между Дижоном и Керёном", позвонил туда...




Намешали сомэк 소맥, "ерша"...




Немного погодя принесли три бадьи куриной солянки, 닭도리탕, две - утиной с палочками лакового дерева 옻오리탕...













Обратно поехали в объезд. Снова уехали от Дижона в Керён, дальше в местечко, где располагается штаб-квартира Вооружённых сил Республики Корея - Керёндэ 계룡대 (в случае, если Корейская народная армия вдруг вздумает нанести удар по Южной Корее, первый залп ядерных зениток будет нацелен по Сеулу, второй - по Керёндэ; это объясняет, почему я волнуюсь всякий раз, когда две страны начинают бузить). Мирно прокатили мимо штаб-квартиры, заехали в зону отдыха, где наелись эскимо, и штурмовали тягун перевала Тонхакса. Упали вниз в Тонхакса. Через несколько километров поднялись на последний перевал, нет, перевальчик, даже пригорок, купили в автолавке сухофрукты типа коткам (сушёную хурму), подкрепились и рванули вниз в Юсон...







Приехав в клуб, вытащили на улицу столы и стулья, сбегали за выпивкой и закуской...













Товарищи разошлись не на шутку: макколли лилось рекой, товарищи раза два бегали на близлежащий рынок то за пхачжоном, то за неведомыми лепёшками, то за тубу-кимчхи... Мерялись мышцами бёдер... Я говорил, что у корейцев принято щупать мускулы собеседника? Я давно привык к этому и с удовольствием позволяю коллегам, а то и просто знакомым щупать мои упругие бёдра.




Около половины шестого я покинул товарищей (в семь должен был быть в даунтауне). Катил по речкам - дижонцы, ровно не грозили им ракетами и прочими бедствиями невидимые Мён Бакович с Чен Ировичем, беззаботно катали шары, пинали мячи, раскатывали на велосипедах разнообразных моделей и марок. Вспомнил блог juche_songunа, специализирующего на рассказах о том, как красиво отдыхают трудящиеся Корейской Народно-Демократической Республики после рабочего дня или в конце недели, подумал, что красиво отдыхают не только на Севере. Красиво отдыхают на всём Корейском полуострове!




Приехав домой, глянул на велокомпьютер - 73 километра. Принял душ и помчался на встречу с университетским товарищем...

Корея с седла велосипеда

Previous post Next post
Up