ВЧЕРА из клуба прислали смску: "Едем в Муни 문의. Обед в самгёпсальной". Надо будет обдумать. И я вернулся к работе...
Досидев до восьми, вышел на улицу, завернул за угол и наткнулся на Его Святейшество - Владыка прогуливался под ручку с одним из митрополитов. Не успел я испугаться, как Патриарх ласково спросил: "Почтенный преждерождённый только сейчас направляется домой?". - "Да", - проблеял я, отвешивая начальнику поклон. "А где дом преждерождённого?" - "На задворках провинциальной управы". - "Ну, отдыхайте". Я отвесил боссу ещё один поклон и побежал домой. По дороге обдумал случившееся и решил, что встреча к добру - начальник увидел, что я сижу допоздна, и кто знает, вдруг меня ждёт повышение по службе, увеличение жалованья...
Прибежал домой и принялся отмечать встречу, а также предстоящие повышение и увеличение, попивая вино (вином был "Лангенбах", слабенький напиток с невыразительным вкусом в длинных, чисто по-немецки, бутылках, купил неделю назад, польстившись на цену, за компанию с французским, и то сказать, цена была смешная - десять тысяч, прим. $9.50, за четыре бутылки, считай бутылка вина по цене бутылки пива) и закусывая сыром (его у меня было два сорта - канадский Хаварти и корейский луковый). Заодно думал о том, как поступить с покатушками. С клубом не катался месяц, к тому же, второй день першит в горле, покашливаю, течёт нос. С другой стороны, надо бы показаться товарищам, да и Анабелька сказала, что подобное надо лечить подобным, у них, во Франции, больных простудой заставляют плавать в бассейне, правда, она думает, что простуду излечивает не прохладная вода, а хлорка, которой в воде больше, чем "аш" и "о".
К концу бутылки решил ехать.
В девять утра я был в Юсонском районе. Всего на покатушки прибыло, включая меня, двадцать один человек.
На выезде из города сделали незапланированную остановку - спустило колесо одного из велосипедов. Заодно перекурили.
Через примерно двадцать пять километров после старта мы, перебравшись на другой берег Кымгана, карабкались в гору, чтобы сделать первую запланированную остановку на обзорной вышке над Тэчхонской дамбой 대청댐.
Ближе к двенадцати промчались мимо Муни и поехали по просёлочной дороге в направлении харчевни, где подают лучшую в провинции "свежую" трёхслойку 생삼겹.
Свинину запивали сомэком 소맥 - коктейлем из сочжу 소주 и пива, по-корейски мэкчу 맥주. Коктейль готовить просто. Берёшь пивной стакан, опрокидываешь в него стопку сочжу, доливаешь пива. На русский сомэк можно переводить ёрш. Если не принимать во внимание крепость сочжу. Она в два раза слабее водки. Впрочем, с пивом та же история...
Вышли из ресторана, и неутомимый Мин, рассказав технику покорения горок по бездорожью, велел всем атаковать небольшую горку, подпирающую ресторан...
Обратно ехали тем же маршрутом. Заехали на обзорную площадку. Я не удержался и много раз сфотографировал водохранилище, и дамбу. Благо, в Корее нет закона, запрещающего фотографировать мосты, дамбы...
Въехав в город, поехали по новой велосипедной дорожке, проложенной вдоль Капчхона. Доехав до одного из мостов в Центральном районе, сделали последнюю остановку - здесь мне и моим товарищам предстояло разделиться. Рядом приземлился один товарищ: "Дух 기운 весь вышел". - "А что так?" - "Голоден". - "Мы же ели". - "Я риса не поел".
Из этого диалога можно сделать два вывода. Первый: мудрёный(-ая) ки (кит. ци) корейской и дальневосточной философии, и как только не толкуют его (её) философы, есть не что иное, как наш "дух". Второй: убеждения порой оказываются для человека важнее реальных вещей, влияют на последние. Вспомнить хотя бы Ленина с его марксизмом. Корейцы тоже далеко не ушли от Ленина. Вбили себе в головы, что всё, что ешь до риса, не еда, что только рис - это настоящая, сытная еда, и вот вам результат: стоит им не поесть риса, то они - голодны! Вот и мой товарищ считает, что его усталость - от голода, от того, что он не поел риса. А я считаю, что он элементарно не наелся мяса. Лично я на аппетит и голод не жаловался...
Вернулся домой - велокомпьютер показал девяносто восемь километров.