Чусочное

Sep 11, 2008 00:30

СЕГОДНЯ утром нас ждал сюрприз - на доске объявлений висел приказ, из которого мы узнали, что после собрания (с участием Его Святейшества) в пятницу днем мы вольны покинуть Институт аж до среды. Красота! Мы отдыхаем четыре дня!

О чхусоке не написал разве что ленивый. Я бы советовал почитать Т. Симбирцеву - в ее живом, энергичном описании удачно сошлись и хороший русский язык, и изложение сути традиционных верований корейцев, лежащих в основе празднования 15-го дня восьмой луны, и описание практических обрядов и обычаев корейцев, старых и новых, и..., что немаловажно, корректное написание (кириллицей) корейских слов...

Чхусок 추석 - один из двух праздников Кореи (второй - празднование наступления Нового года по лунному календарю, соллаль 설날), когда страна гуляет несколько дней. Это как бы довесок к тем мизерным отпускам, которые имеют корейские трудящиеся. Неделя законного очередного отпуска плюс неделя, а то и полторы, это как сложится календарь, двух праздников плюс положенные по закону отгулы - вот и получается, что кореец в среднем отдыхает не меньше нашего.

В чхусок вся нация отправляется в родные места. Я - не кореец, и ехать мне не к кому. У меня здесь ни родителей, ни родных, ни, тем более, их могил. Нет и близких друзей, к кому можно взять и завалиться посреди ночи. Всё, что я могу сделать в конце этой недели, это сесть на верного конька и отправиться в одиночку на три-четыре дня куда глаза глядят.

Пока что я наметил три возможных маршрута путешествия.

Первый маршрут.

1-й день. Тэчжон 대전 - Нонсан 논산 - Пуё 부여 - Тэчхон бич 대천비치 (110 км)
2-й день. Тэчхон бич 대천비치 - Чончжу 전주 (110 км)
3-й день. Чончжу 전주 - Тэдунсан 대둔산 - Тэчжон 대전 (80 км).

Второй маршрут.

1-й день. Тэчжон 대전 - Мучжу ризорт 무주리조트 - Тогъюсан 덕유산 - Кочхан 거창 (120 км)
2-й день. Кочхан 거창 - Хэинса 해인사 - Каясан 가야산 - Кимчхон 김천 (100 км)
3-й день. Кимчхон 김천 - Ёндон 영동 - Тэчжон 대전 (90 км).

Третий маршрут.

1-й день. Тэчжон 대전 - Тэдунсан 대둔산 - Чончжу 전주 (либо Маисан 마이산)- Намвон 남원 (140 км)
2-й день. Намвон 남원 - Чирисан 지리산 - Кочхан 거창 (100 км)
3-й день. Кочхан 거창 - Хэинса 해인사 - Каясан 가야산 - Кимчхон 김천 (100 км)
4-й день. Кимчхон 김천 - Ёндон 영동 - Тэчжон 대전 (90 км).

Первый маршрут - равнинный с одним значительным перевалом перед Порёном. Остальные два - горные. Объединяет их то, что каждый пункт каждого из маршрутов чем-то знаменит - пляжем ли, горой либо чьим-нибудь музеем-квартирой или монастырем. Независимо от того, какой маршрут выберу, в каждом из мест я либо поднимусь на горную вершину, либо посещу музей или фольклорную деревню...

Старт наметил на субботнее утро. В Тэчжон вернусь либо в понедельник вечером, либо во вторник, тоже вечером. С собой возьму не до конца вышедшую из строя цифровую малютку "Олимпус", пленочный "Кэнон" и феноменальный "Горизонт".

Если не дам знать о себе в среду, звоните в 911.