НА ОДНОМ из редких пологих подъёмов я решил тряхнуть стариной. Сказал о своём намерении Элайдже, получил от него добро и сломя голову помчался вперёд. Прокатив на сумасшедшей скорости с километр, обогнал пелотон на полкилометра, остановился у дома с канадским флагом, вытащил из рюкзака камеру и приготовился к фотосессии. Пелотон оценил мои потуги.
(
Read more... )
Reply
Я с прошлого года катаюсь в модерновом шлеме, к которому очки цепляются с помощью магнитов. Они, считай, от уха до уха.
Если очки особо не нужны, берешь и отцепляешь от шлема, переворачиваешь кверх тормашками, подносишь к шлему - они цепляются за него и, если можно так сказать, лежат на шлеме. Когда становятся нужны, снова отцепляешь, переворачиваешь кверх тормашками, приставляешь к шлему - они, клик, цепляются к нему, и ты снова в очках. :)))
Reply
Reply
Reply
А в темных очках - темно, мало света, глаза раскрыты сильнее обычного, сохнут, болят...
Но надо привыкать. Вот в некоторых местах еще и маску под очки надевают.... а то когда зеваеш - слишком много вот этого всего вышеперечилсенного залетает. а если еще и азиатский шешшень залетит....
Reply
Что бы вы ни говорили, очки для велосипедиста - must. Они --- все равно что альпинистские боты в походе в горы, маска для подводного плавания. Почему, например, чукчи придумали "солнечные" очки? На Севере! :)))
Reply
Leave a comment