В CABBAGETOWN НА ВЕЛОСИПЕДЕ (1)

Apr 01, 2018 10:19

ПОРАЗМЫСЛИВ, я заключил, что 60 км - ту мач (руглиш от англ. too much). Я ж в гости еду, а не на Тур де Франс. И соорудил другой маршрут, почти прямой, короче первоначального почти на 10 км. Засунул его в селфон, туго обтянулся велосипедной униформой, поручил Драг-ой сумку с трусами, штанами и футболкой, в которые переоденусь в гостях, и рванул по ( Read more... )

Канада с седла велосипеда, парки, Торонто

Leave a comment

matvenson April 2 2018, 04:34:14 UTC
Не жарко, вижу.
Увидел метро... а кстати, не помню писали ли Вы, пускают ли в метро с велосипедом?

Reply

atsman April 2 2018, 10:27:14 UTC
А, увидели. :))) Это поезд проезжает над речкой.
Кажется, пускают. Да, пускают. Не знаю, есть ли какие-нибудь ограничения, как в Корее (там с велосипедами можно только по выходным, по крайней мере, так было до 2015 года). Я ни разу не ездил. Я и на автобусе-то велик не перевозил. У этих (автобусов) впереди велосипедные рэки (можно поставить два велика). Очень хорошо. Устал или сломался --- садишься на автобус и вперед. :))) Провоз велика - бесплатный.

Reply

matvenson April 2 2018, 10:47:38 UTC
Как это "впереди" автобуса?

Сзади видел много раз (не "у нас", правда).


... )

Reply

atsman April 2 2018, 10:55:51 UTC
Как интересно!

Reply

atsman April 2 2018, 10:58:48 UTC

... )

Reply

matvenson April 2 2018, 11:48:44 UTC
Я так понимаю, что погрузка вела осуществляется без участия водителя автобуса?
Интересная конструкция, недорогая и позволяет оснастить почти любой автобус.

Reply

atsman April 2 2018, 11:55:13 UTC
Да, без участия. А зачем он нужен?

Reply

matvenson April 2 2018, 12:02:21 UTC
Ну, в нашей стране такое дело пассажиру бы не доверили.

Reply

atsman April 2 2018, 12:05:47 UTC
Да ну!

Reply

matvenson April 2 2018, 13:01:50 UTC
Именно так. Потому-то многие интересные инициативы и уходят в стол. Нашим людям не доверяют, зачастую обоснованно. Вспомните скамейки: почему они почти всегда сломаны или безнадёжно испачканы? Не сформировалось пока врождённое уважение к чужой или муниципальной собственности. Дети, правда, сейчас уже немного другие растут, уже знают "не моё - не трогаю" и "общественное - пользуюсь аккуратно". Это сильно от воспитания родителей зависит, но в садах и школах уже стараются прививать правильное отношение. Иногда замечаю, как мелюзга даже поправляет и укоряет родителей: "не пойду по газону, нам говорят, что за ним тёти ухаживают, они же старались..."

Reply

atsman April 2 2018, 13:33:45 UTC
Это другое, хотя сломанные скамейки припомнить не могу (это где такие есть? В Павловске, Пушкине? В Летнем саду? Во дворах? :))). Газоны? Не надо идти туда, где написано "Посторонним вход запрещен". :))) Я имею в виду, приспособы для перевоза великов не для всех - не для хулиганов, скинхедов. Они - для Гуревича, для Матвеева. А уж эти-то ценят добро --- свое, чужое, общественное, любят комфорт. :)))
А потом... Представьте, что будет, если обязать водителей грузить велики. Они начнут сердиться. Они будут сердиться каждый день. В конце концов, это приведет к их шизофрении и неизбежно к конфликтам - семейным, социальным. Например, водитель может, погрузив и разгрузив за день с десяток-два велосипедов, придти домой и, обвинив жену в неправильно свареном супе, ударить ее. Та упадет и расшибет себе голову. Может помереть. Также он может начать обвинять в неправильном менеджменте Ленсовет, Кремль и лично Путина, выступать на митингах... Из всё из-за чего? Из-за того, что пассажирам-велосипедистам не дали вешать велосипеды на рэк... :)))

Reply

matvenson April 2 2018, 14:15:09 UTC
Вы правы. Я про "сердиться" тоже порывался написать. Если велосипедист будет крепить свой велосипед на рэк, сердиться на него будут все пассажиры автобуса, особенно если он делает это в первый раз и ещё не знаком с устройством. Ну, или если блондинка-велосипедистка замешкается. Россияне вообще любят сердиться, в транспорте по утрам-вечерам - сплошняком энгри пипл.
В Летнем саду скамейки теперь в полном порядке - вход платный, работает "быдлозаслон". В Гатчине, например, разруха встречается. Я имел в виду городские скамейки, что во дворах, в третьестепенных скверах и на аллеях.
Помните старые скамейки - невысокие такие, с чугунными боковинами и загнутой назад спинкой? Так вот они практически вымерли. Новому поколению не нравилось, что они низкие - оно садилось попами на спинку, а ногами на сиденье. Поголовно. Да много разных явлений подобных...

Reply

atsman April 2 2018, 14:51:20 UTC
Да, это, я думаю, национальное. Еще поспорить. Рассердиться и поспорить, пусть даже из-за пустяка ---- это по-нашему! :)))
С чугунными боковинами прекрасно помню. Вымерли? Я думаю, это оттого, что, во-первых, и дизайн устарел, а --- это главное --- во-вторых, экономисты подсчитали, что на такие скамейки уходит слишком много материала, ценного сырья. :)))
Что до нового поколения, я не думаю, что оно забирается из за того, что скамейки низкие. По-моему, ему все равно, высоко или низко. Ему --- лишь бы забраться с ногами. :)))
Не обращали внимание? Точно так же они садятся попами на столы... :)))

Reply


Leave a comment

Up