СИМКА (3): "СПАСИБО, ЧТО ОБРАТИЛИСЬ В МТС"

Sep 18, 2017 13:50

Среда, 30 августа

ПОСЛЕ трёх пополудни я, заплатив 400 р., приобрёл симку. Мой аккаунт ("Вся Россия smart") позволял звонить и посылать смски по всей территории России. Девчонка сказала, что денег хватит на месяц: "Спасибо, что обратились в МТС".
400 рублей по официальному курсу - около 10 канадских долларов. Как дёшево! Я на радостях решил выйти ( Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 71

xaxas September 18 2017, 07:48:12 UTC

Бизнес по-русски( Тоже летом покупал у "красных" симку, пришлось отключать кучу подписок, которые бесплатны первый месяц, а затем начинается списание ₽. Но описанное ни в какие ворота не лезет!

Reply

mts_mts September 18 2017, 08:55:15 UTC
Вы всегда можете управлять действующими на номере услугами с помощью приложения "Мой МТС" и отключить те, которыми пользоваться не планируете. Что касается контент-подписок, то у нас есть бесплатная опция "Запрет контента" *984#, которая поможет их избежать.

Reply

atsman September 18 2017, 10:42:40 UTC
Вот-вот. То же самое сказал приятный Миша из МТС. Он сказал: "Зайдите в Мой МТС". Я не стал ничего делать, вдруг испорчу телефон --- с чем поеду домой? :))) Попросил его. Он и заблокировал, и отключил...

Reply

atsman September 18 2017, 10:38:51 UTC
Мне тоже никто не сказал, что я покупаю. Никто не сказал, что сколько стоит - сколько стоит симка, сколько подписка, сколько стоит доплата за "Всю Россию smart". Я сказал, что мне нужен селфон только для того, чтобы звонить и посылать смски. :)))
Кажется, девчонка была новенькая, потому что была робкая и медленная. Но это что! Она молчала как партизан! Всё делала молча. Я задавал вопросы, наверно, на ее взгляд, дурацкие, она давала односложные ответы - "да", "нет". Как она продает симки китайцам и корейцам? :)))
Кстати, подошли какие-то два корейца - парень и девчонка, спросили, что покупаю. Я сказал: "Всю Россию смарт, чтобы звонить по всей территории России". Они: "Сколько стоит?". Я: "400". Они: "А нам велели сдавать по 300". Я им: "Хотите, спрошу у нее?". Они: "Нет" и усвистали. Наверно, ими руководил турпилот. :)))

Reply


(The comment has been removed)

atsman September 18 2017, 12:28:33 UTC
Понятно.
Меня в тот момент больше волновало, что такое 3 тысячи рублей, почему их начислили, почему вычли, не будут ли меня преследовать в Канаде. :)))

Reply

(The comment has been removed)

atsman September 18 2017, 14:52:24 UTC
В первом сказали, что это мошенники, во втором велели не обращать внимания. Велели на всякий случай заявить в Сбербанк. Мне больше делать нечего? :)

Reply


elinelisky September 18 2017, 07:56:00 UTC
Ничего не поняла, что случилось с балансом, и что за 3 тысячи были, хотя вроде на схожем тарифе. Но смеялась сильно с описания истории. Простите. :)))
А кофе и правда, по цене как десерт. А то и половина бизнес-ланча порой.

Reply

atsman September 18 2017, 12:30:03 UTC
Возмутительно! Я позже узнал, что на эти деньги - на 360 рублей - в Хакасии можно купить 15 буханок хлеба! :)

Reply

elinelisky September 18 2017, 16:24:25 UTC
Ничего себе. Надо брать 15, потом менять 14 на кофе. )))

Reply

atsman September 19 2017, 01:44:23 UTC
Так какой же барриста, продавец кофе, владелец кафе пойдет на натуральный обмен? :)))

Reply


eyno September 18 2017, 08:15:51 UTC
Тариф по предоплате. Списывается сразу 400, и на них разговариваешь месяц.

Reply

atsman September 18 2017, 12:31:37 UTC
Кто ж знал! Вернее, разве я знал? Кто-нибудь сказал мне? :)

Reply


eyno September 18 2017, 08:20:31 UTC
Что касается проблем со связью и уровнем сервиса, то это, видимо, региональная специфика. Сам на мтс, и на этом же тарифе уже не один год. Да, возникали вопросы к качеству обслуживания, но с таким лютым пи... не сталкивался.

Reply

atsman September 18 2017, 12:35:43 UTC
Я со всем согласен, да и цена... как бы сказать... смешная, но почему никто ничего не говорит? Я был ошарашен, когда всего через полчаса, когда я подписался на одни звонки, не мог позвонить и прочитал кучу этих смсок. А они, надо сказать, были угрожающие. :)))
Не хотелось бы, вернувшись домой, получить повестку в суд и требование уплатить энную сумму. Адрес-то они, МТС, знают! :)))

Reply

eyno September 18 2017, 12:58:11 UTC
Прекрасно понимаю Ваши чувства. ) Как я уже сказал, очень сильно смущают два момента: квалификация (веренее, ее отсутствие) персонала и то, что симка не работала сразу после установки (бред какой-то). Про кучу смс-ок промолчу, спамят по дефолту будь здоров, увы. Это, как ни прискорбно, как раз норма. ) А цена... Ну, 400 рэ это месяц безлимитного интернета, например. А в некоторых регионах - два. Есть куда более дешевые пакеты, если нет необходимости мотаться по стране. Так что цена - это не оправдание.

Reply

atsman September 18 2017, 13:13:32 UTC
Ну, про российские цены на Интернет я не знал. Я и сейчас не знаю. :)))
Показалось очень дешево, и вообще --- был охвачен такой эфорией... :)))
Кстати, надо дописать про тяжбу с Арбитражным судом (совершенно выскочило из головы). Он требует уплаты десятков тысяч рублей на такой-то счет в Сбербанке. И из Сбербанка приходили смски... :)))

Reply


Leave a comment

Up