ПРОДРАВ глаза, пошёл на кухню сварить себе кофе.
Ммм... Что-то поясница ноет с утра - ни согнуться, ни разогнуться. Тут одно из двух: либо переусердствовал на велосипеде, либо старость пришла. Возможна, конечно, комбинация обоих факторов, но это вряд ли. Человек не может быть одновременно трезв и пьян, жив и мёртв.
Под ноги бросился Серёжа: "Ну ты, Виктор (мы в Канаде не употребляем отчеств, а ещё русские канадцы в большинстве случаев, если только они не прибыли в страну недавно, лет пять или десять назад, употребляют, обращаясь к собеседнику, личное местоимение не 2-го лица множественного числа, а 2-го лица единственного числа. - В.А.), и заспался. Дай поесть. И Дуне дай. Смотри, ждёт". Глянул за дверь - точно, сидит, разбойник.
Положив кушанье Серёже, понёс Дуне. Только открыл дверь, Серёжа стрелой пронёсся мимо и - к Дуне. Тот, строя умильные глазки, всё же соблюл этикет - сдержанно сказал: "Поздравляю, милейшая хозяйка, с 8 Марта!" и только после этого уселся трапезничать.
Я услышал Дунины слова, и меня точно стукнули по голове - сегодня же 8 Марта! То-то давеча наша работницатм, отправляясь на работу, сказала со значением: "Не сиди дома. Съезди куда-нибудь - например, в молл". Я, не поняв смысла задания, сказал: "Манки, что ли, купить? Гречки?". Собеседница сказала с досадой: "Эх, Семён Семёныч", села в машину и уехала на работу. Поеду, куплю букет цветов!
И вас, милые френдессы, с праздником!
Всё. Побежал в молл.