Вчера
ДОЕХАВ до 401-го хайвэя, остановился сфотографировать один из самых загруженных хайвэев мира (участок, который проходит
через Торонто, действительно, считается самым загруженным в мире). Если ехать по нему в ту сторону, на запад, можно, проехав мимо Гуэлфа, где живёт и трудится
aigol, остановиться в Лондоне, посидеть в Тимми с
io_avatorом (хотя, кажется,
(
Read more... )
(1) канадский крупнейший регионал Air Canada Jazz, De Havilland Canada DHC-8-102 Dash 8, возраст 28 с лишним лет, введен 22.22.1986, работал ранее Air Nova и Air Canada Regional
(2) Air Canada Express - торговая марка магистральной авиакомпании Канады Air Canada, используемый рядом региональных авиаперевозчиков для выполнения пассажирских перевозок в крупные транзитные аэропорты Air Canada из небольших аэропортов страны. Скорее всего Dash 8-400 от Jazz
(3) (4) WestJet Airlines Ltd - канадский бюджетник, Boeing-737-7CT, чуть больше 10 лет самолету, всю жизнь у них и работает, введен 09.02.2005
Reply
Я делал споттинг не то в прошлом, не то позапрошлом году. Тогда проторчал у аэропорта битый час. Хотите ссылки пришлю?
Reply
Таки давайте, пошерстим.
Если регистрационный номер виден, считай это как отпечатки пальцев. вся история самолета на ладони и без усилий, все же в блокнотике записано :-)
Reply
http://atsman.livejournal.com/1489848.html
Reply
Reply
Я хотел именно стоять снизу. Почувствовать разницу, что называется. :)
Reply
Reply
Перед тем, как ехать к аэропорту, почитал про споттинг, узнал, где стоят торонтовские споттеры, и выбрал одно из их мест. Они, узнал, снимают самолеты и сбоку, и снизу - в зависимости от пристрастий (кто любит снимать номера, кто корпус, кто крылья, кто что). Многие, прочитал, охотятся на конкретные самолеты, приезжают заранее, занимают позицию, а ветер подул не с той стороны, и самолет, нате вам, приземлился с другой стороны! :))) Мне было все равно. Поснимал сбоку, потом решил встать под самолетами, почувствовать себя букашкой...
Reply
Leave a comment