ОНТАРИО

Apr 19, 2015 15:20

Вчера

ДОЕХАВ до 401-го хайвэя, остановился сфотографировать один из самых загруженных хайвэев мира (участок, который проходит через Торонто, действительно, считается самым загруженным в мире). Если ехать по нему в ту сторону, на запад, можно, проехав мимо Гуэлфа, где живёт и трудится aigol, остановиться в Лондоне, посидеть в Тимми с io_avatorом (хотя, кажется, ( Read more... )

lake ontario, озеро Онтарио, споттинг, Миссиссага, Торонто

Leave a comment

krukumbush April 19 2015, 20:03:34 UTC
По самолетам, поехали:

(1) канадский крупнейший регионал Air Canada Jazz, De Havilland Canada DHC-8-102 Dash 8, возраст 28 с лишним лет, введен 22.22.1986, работал ранее Air Nova и Air Canada Regional

(2) Air Canada Express - торговая марка магистральной авиакомпании Канады Air Canada, используемый рядом региональных авиаперевозчиков для выполнения пассажирских перевозок в крупные транзитные аэропорты Air Canada из небольших аэропортов страны. Скорее всего Dash 8-400 от Jazz

(3) (4) WestJet Airlines Ltd - канадский бюджетник, Boeing-737-7CT, чуть больше 10 лет самолету, всю жизнь у них и работает, введен 09.02.2005

Reply

atsman April 19 2015, 20:16:12 UTC
Первый по номеру определили? Супер!
Я делал споттинг не то в прошлом, не то позапрошлом году. Тогда проторчал у аэропорта битый час. Хотите ссылки пришлю?

Reply

krukumbush April 19 2015, 20:28:11 UTC
И 3-4 также.

Таки давайте, пошерстим.

Если регистрационный номер виден, считай это как отпечатки пальцев. вся история самолета на ладони и без усилий, все же в блокнотике записано :-)

Reply

krukumbush April 19 2015, 21:44:47 UTC
Не, конечно где регистрационный номер виден отследить самолет нет проблем (ET-AOS молоденький 787 Boeing эфиопов засветился, куда их к вам занесло, да еще и по-амхарски на фюзеляже) , все остальное - только марка самолета. Дядюшка (скромно потупясь и шаркая ножкой), будете еще самолеты спотать, так это, в профиль его надо, а не снизу :-))) (совет на уровне вежливого совета о склонении имен :-)).

Reply

atsman April 19 2015, 21:51:42 UTC
Окей.
Я хотел именно стоять снизу. Почувствовать разницу, что называется. :)

Reply

krukumbush April 19 2015, 21:58:11 UTC
Не, я знаю, те посты я помню и мотивацию понимаю, но если дядюшка хотел бы (еще вежливее имелось в виду :-)) делать спотинг и именоваться спотером, то с боку они, машинки летающие, лучше будут. Три раза шаркнув ножкой и извинившись если что не так (склонение имен) :-)

Reply

atsman April 20 2015, 00:47:08 UTC
Ну, я ж любитель и в споттеры не рвусь. Я и фотограф, пусть со стажем, но никакой. Больше знаю про корейский язык, могу рассказать про склонение имен, но, увы, он никому не нужен. :(((
Перед тем, как ехать к аэропорту, почитал про споттинг, узнал, где стоят торонтовские споттеры, и выбрал одно из их мест. Они, узнал, снимают самолеты и сбоку, и снизу - в зависимости от пристрастий (кто любит снимать номера, кто корпус, кто крылья, кто что). Многие, прочитал, охотятся на конкретные самолеты, приезжают заранее, занимают позицию, а ветер подул не с той стороны, и самолет, нате вам, приземлился с другой стороны! :))) Мне было все равно. Поснимал сбоку, потом решил встать под самолетами, почувствовать себя букашкой...

Reply


Leave a comment

Up