И ПОДУШЕЧКА НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ. ГАЛОЧКУ ПОСТАВИЛ, И - ГОТОВО

May 07, 2013 08:31

ДЛЯ этого человека слишком много чести удостоиться отдельной записи. Я решил использовать этот случай всего лишь как предлог, чтобы поместить у себя, ещё раз насладиться бессмертными строками классика отечественной литературы.

Давеча прочитал: " Часть 1. Часть 2. Часть 3...(зевая) Покатушка. Поедушка. Биль...ярд...(засыпая перед монитором)...". Наказание, как писал классик по схожему поводу, созрело и упало, как камень. Я написал: "Вы - дурак" и забанил повторно и окончательно.
Филипп Филиппович со спокойствием очень зловещим сказал:

- Сейчас заберите вещи: брюки, пальто, все, что вам нужно, - и вон из квартиры!

- Как это так? - искренне удивился Шариков.

- Вон из квартиры - сегодня, - монотонно повторил Филипп Филиппович, щурясь на свои ногти.

Какой-то нечистый дух вселился в Полиграфа Полиграфовича; очевидно, гибель уже караулила его и срок стоял у него за плечами. Он сам бросился в объятия неизбежного и гавкнул злобно и отрывисто:

- Да что такое в самом деле! Что, я управы, что ли, не найду на вас? Я на 16 аршинах здесь сижу и буду сидеть.

- Убирайтесь из квартиры, - задушенно шепнул Филипп Филиппович.

Шариков сам пригласил свою смерть. Он поднял левую руку и показал Филиппу Филипповичу обкусанный с нестерпимым кошачьим запахом - шиш. А затем правой рукой по адресу опасного Борменталя из кармана вынул револьвер. Папироса Борменталя упала падучей звездой, а через несколько секунд прыгающий по битым стеклам Филипп Филиппович в ужасе метался от шкафа к кушетке. На ней распростертый и хрипящий лежал заведующий подотделом очистки, а на груди у него помещался хирург Борменталь и душил его беленькой малой подушкой.

© М.А. Булгаков. Собачье сердце.

ЖЖ

Previous post Next post
Up