КАНАЛЫ мне лечили так же тщательно и аккуратно, как некогда в МЕДИ лечила Скуе (вот ведь какая штука - память! Сколько лет прошло, а сказал МЕДИ, и моментально выскочила фамилия), с той лишь разницей, что последняя колдовала над зубом сама (ассистентка лишь мазала губы, обдувала зубы, делала забор жидкости, неизвестно откуда постоянно, точно в моей голове бил слюневой родник, появлявшейся в моей ротовой полости; кстати, я произвёл ценное наблюдение: родник начинал бить сильнее, как только я садился в зубоврачебное кресло, и иссякал, когда вставал из него - ни дать ни взять вёл себя подобно мозжечку собаки Павлова; погодите, если он мозжечок, тогда кто я?), а Джонг, поколдовав несколько минут, поручал колдовать своим заместительницам и уходил к другому пациенту. В его клинике три кресла, и Джонг переходил от одного к другому, бегал по кругу, как хомячок в колесе. Чисто зуболечебный конвейер!
Так вот, каждый канал (кстати, сколько их в зубе?) "лечили" за несколько приёмов. Всего с целью "лечения" каналов (погодите, разве их не "вылечили", когда ставили коронку?) я совершил похода четыре, не меньше.
Когда мне объявили, что приступят к "лечению" каналов, я возразил: "Они не болят, поэтому, сколь бы вы их ни лечили, ни за что не вылечите", но, как это часто бывает со мной, на моё предупреждение внимания не обратили.
В один из дней мне позвонила
tamar2006. Когда я сообщил ей о своём наблюдении, она сказала: "Ха! Я сделала это открытие раньше тебя! Я пришла к выводу, что корейское "лечение", чхирё 치료 - это эвфемизм. Его врачи употребляют для пущей важности, для того, чтобы замаскировать прикосновение, вторжение, зачастую бесполезное, в твой организм". И мне стало понятно, почему "лечение" так часто заканчивается гробовой доской над твоим телом...
В мой третий или четвёртый визит в остаток зуба вставили "столб". Пятый (или шестой) визит был посвящён "лечению" десны, шестой (или седьмой) - снятию слепков верхней и нижней челюстей, седьмой (или восьмой) - прикреплению нового зуба к "столбу" и остатку зуба.
Остался последний визит. Во время его зуб покроют золотом. Я было запротестовал, но Джонг сказал: "Фарфор может покоцаться, а золото - нет. Оно будет служить до гробовой доски". Типун вам на язык.