Leave a comment

voronkov_kirill June 1 2018, 22:58:23 UTC
Вообще сухопутному коридору крайне сложно конкурировать с морским путём. Тут дело не в географии, а в колоссальной разнице по содержанию инфраструктуры. На суше это терминалы и тысячи километров трассы, а на море только терминалы (порты).

Reply

atrizno June 2 2018, 08:53:54 UTC
логистика, конечно, сложнее в разы
но есть и плюсы явные
особенно для тех регионов, через которые коридор проходит

Reply

voronkov_kirill June 2 2018, 09:18:34 UTC
Это понятно -- регионам плюс. Но это не является экономическим преимуществом по отношению к морскому пути.

Reply

atrizno June 2 2018, 10:34:46 UTC
нам же российские регионы развивать надо, правильно ?
тот же Дагестан, например, Калмыкию

Reply

voronkov_kirill June 2 2018, 13:18:37 UTC
Так я с этим и не спорю.
Я спорю с тезисом о том, что этот транспортный коридор сможет конкурировать с водным путём через суэцкий канал. Какую то часть рынка он, безусловно, возьмёт, но скорее всего это будут, в основном, перевозки локального значения. Основной трансконтинентальный грузопоток останется за портами, т. к. это банально дешевле.

Reply

atrizno June 2 2018, 18:01:26 UTC
главное нАчать, как говорил Горбачев
а дело безусловно полезное

Reply


Leave a comment

Up