Вообще сухопутному коридору крайне сложно конкурировать с морским путём. Тут дело не в географии, а в колоссальной разнице по содержанию инфраструктуры. На суше это терминалы и тысячи километров трассы, а на море только терминалы (порты).
Так я с этим и не спорю. Я спорю с тезисом о том, что этот транспортный коридор сможет конкурировать с водным путём через суэцкий канал. Какую то часть рынка он, безусловно, возьмёт, но скорее всего это будут, в основном, перевозки локального значения. Основной трансконтинентальный грузопоток останется за портами, т. к. это банально дешевле.
Reply
но есть и плюсы явные
особенно для тех регионов, через которые коридор проходит
Reply
Reply
тот же Дагестан, например, Калмыкию
Reply
Я спорю с тезисом о том, что этот транспортный коридор сможет конкурировать с водным путём через суэцкий канал. Какую то часть рынка он, безусловно, возьмёт, но скорее всего это будут, в основном, перевозки локального значения. Основной трансконтинентальный грузопоток останется за портами, т. к. это банально дешевле.
Reply
а дело безусловно полезное
Reply
Leave a comment