Название: "Старый хит"
Автор: AtraNotte
Фэндом: Prison Break
Тип/жанр: джен
Размер: мини/драббл
Рейтинг: R за матерное слово. А так PG-13.
Варнинг: 1. Мат. 2. Я не специалист по оружию и не стремлюсь, если сморозила глупость где-нибудь - извините.
Дисклеймер: Пол не мой, но хочется.
От автора: Это будет серия джен-драбблов про Келлермана и Хейла.
__________________________________
-- Ты чуть не провалил всю операцию, Дэнни. Ты, блядь, соображаешь, что мы оба чуть не получили по пуле в голову, потому что ты струсил спустить курок? Соображаешь?
Келлерман то сжимает, то разжимает губы, выставляя подбородок вперед. Он делает так очень-очень редко - только когда выходит из себя. Хейлу становится жутко, и он с трудом проглатывает ком в горле.
Келлерман вынимает пистолет у него из ладони и приставляет холодное дуло ко лбу Дэнни.
-- Ты делаешь это вот так, ясно? - говорит он, надавливая сильнее.
-- Пол, я… Пол, прекрати, - нервно и тихо мямлит Хейл, и его влажные, испуганные голубые глаза смотрят на напарника по-собачьи преданно.
-- А потом, - продолжает Келлерман, - стреляешь.
-- Пол, ты что делаешь…
Дэнни пытается отстраниться, но не успевает. Келлерман нажимает на спусковой крючок.
Выстрела нет. Магазин пуст. Дэнни стоит, словно пригвожденный, и не шевелится. Он чувствует, как сжимаются его внутренности, как кровь приливает к голове. Мозг раз за разом прокручивает этот страшный звук - легкий щелчок и тишину после - словно хочет, чтобы он навсегда застрял у Дэнни в памяти.
-- Понял?
Хейл не отвечает и не двигается. Он по-прежнему глядит на Пола снизу вверх, испуганно, как побитая дворняга, которая боится получить добавки; его жирный подбородок и губы подрагивают.
-- Ты меня понял, Дэнни? - терпеливо повторяет Келлерман.
Он снова спокоен. Его лицо, как обычно, становится расслабленным и немного сонным. Это значит, он полностью себя контролирует.
-- Я понял, Пол, - наконец отвечает Хейл.
Келлерман едва заметно кивает, вкладывает пистолет в руку Дэнни и смотрит на два трупа, лежащих у черного форда; потом снимает свой пиджак, аккуратно кладет его на переднее сиденье служебной машины и засучивает рукава рубашки.
-- Ты собрался любоваться закатом? - обращается он к напарнику, выглядывая из-за багажника и поочередно кидая на пожухлую траву пилу, лопаты и щелок. - Если так, то сейчас неподходящее время. Сами они себе могилы не выроют, так что придется нам немного над этим поработать.
Хейл трясет головой, словно смахивая с себя остатки сна, убирает оружие в кобуру и, наклоняясь, берет с земли инструмент.
-- И, учти, придется поспешить, если ты хочешь успеть домой к ужину.
***
Когда они садятся в машину, на улице совсем темно.
Келлерман поудобнее откидывается на сиденье и скармливает магнитоле диск с хитами 60-х, покачивая головой в такт веселым песенкам, звучащим из динамиков.
Дэнни почти всю дорогу молчит, уставившись в одну точку, и мнет лежащие на коленях руки. Потом он все же решается.
-- Пол?
-- Да?
-- А как ты узнал, что в магазине закончились патроны? Ты ведь даже не взглянул на задержку.
Трасса почти пуста. Можно не опасаться, что в кого-нибудь вмажешься, поэтому Келлерман на мгновение поворачивается к Хейлу и смотрит на него все тем же привычно спокойным, чуть холодноватым взглядом.
-- Никак, - отвечает он. Дэнни перестает мять руки и замирает, глядя на напарника во все глаза. - Я не знал.
Пол снова переключается на дорогу, улыбается и делает музыку громче.
-- Моя любимая, - поясняет он и, прибавив газу, насвистывает себе под нос легкий мотив.