Квартира с масками, Москва

Jun 28, 2013 14:22


Вспоминая о работе над этой квартирой, архитектор Александр Акинкин и декоратор Екатерина Авруцкая само слово “работа” ни разу не употребили, а говорили о том, что и как им удалось придумать.







Авторы интерьера, архитектор Александр Акинкин и декоратор Екатерина Авруцкая.

Некоторые вещи придумывались по ­нескольку раз - уже утвержденное решение отменяли, ­потому что появлялось новое, более ­удачное. А ведь начиналось всё вполне обычно. ­Заказчики, уже знакомые с мастерской Акинкина и Авруцкой, купили готовую двухэтажную квартиру в доме середины 1990-х - с розовыми стенами, затейливой ковкой, мрамором на полу и дубовыми панелями в кабинете. ­Пожив в ней немного, они решили кое-что переделать. “Мы посмотрели и спросили: “А вы хотите, чтобы было хорошо? - рассказывает Александр. - Они думали минут пять, потом сказали: “Да! Но только давайте оставим мрамор и главную спальню”.



Столовая. Шкафы-­витрины, Neue Wiener Werkstätte; обеденная группа и абажур по дизайну ­Паолы Навоне, Gеrvasoni; вазы, Tom Dixon.



Сейчас пол во всей квартире дубовый, коричнево-­серый, с сединой. Спальня тоже приобрела новый облик, и пусть вас не обманывает его кажущаяся простота. Каждый предмет здесь отобран придирчивой рукой Екатерины Авруцкой.



Главная спальня. Консоль, кресла, бра, все Guadarte; свет, Tom Dixon; голова Будды, Eichholtz.

Светильники Tom Dixon, к примеру (в спальне их девять), проверку не прошли. Когда их распаковали, обнаружилось, что к потолку они крепятся грубоватыми конусами черного цвета. Том Диксон на просьбу заменить крепеж вежливо ответил: “Неужели вам не нравится мой дизайн? Я очень расстроен”. В результате крепления были переделаны вручную.



Комната старшей дочери. На стене - обои с голографическим эффектом.





Санузел при комнате старшей дочери - самый большой в ­квартире.



Комната шестилетнего сына. Кровать, Guadarte; ковер с рисунком английского флага, The Rug Company.

Гордость Екатерины - стена в гостиной. Шестиме­­тро­вая по высоте, она долго не могла обрести свое лицо. Сначала избавили от всего лишнего камин, он принял нынешнюю лаконичную форму.



Вид на гостиную с бал­кона второго этажа. Красные пластиковые кресла по дизайну Фабио Новембре, Driade; диваны, Marie’s Corner; журнальный столик, Baxter; ковер, The Rug Company.

Потом в каких-то секретных каталогах нашли бельгийскую люстру: она выглядит старой и хрустальной, хотя на самом деле подвески на ней из обычного стекла; потом к диванам цвета шинели добавились красные кресла-лица Фабио Новембре, но чего-то не хватало, пока не был нанесен последний штрих - лисьи маски из гипса.



Гостиная. Камин и зеркало над ним выполнены по эскизам архитектора Александра Акинкина и декоратора Екатерины Авруцкой. Автор барельефа и лисьих масок - скульптор Борис Кузнецов.

Их ровно тринадцать, но только у одной открыты глаза. Выглядит это загадочно, как иллюстрация к какой-нибудь буддистской притче, и никто не силах оторвать взгляд от лисьей морды. Строители, уходя, не удержались от вопроса: “Куда же она все-таки смотрит?”

откуда: AD

дизайн, Москва

Previous post Next post
Up