Он жил в соседнем таком же доме через дорогу. Не поленился, съездил прошлой осенью ради интереса и сфотографировал наши дома. И прислал. Не знаю, какое-то странное чувство. Реальное что-то из воспоминаний, которые уже размыты и нечетки.
На этих качелях прошло мое детство. Причем, есть подозрение, что это действительно они, просто покрашены в другой цвет. В этот двор выходила кухня нашей коммуналки. Подъезд был с обратной стороны.
Счастливый номер крупно.)) Пишу без кавычек. Это число мне встречается по-хорошему в разных местах, а особенно в номерах домов, где я живу. Бывает еще и с цифрами наоборот - 31.
Наш подъезд и справа за забором наш палисадник, мы жили на первом этаже. Две квартиры на этаже. Коммуналки. Меня это совершенно не напрягало, т.к. откуда мне было знать, что можно жить по-другому.)))
Это вид на дом с угла. В считанных метрах от подъезда дома проносится Ярославское шоссе. Так было не всегда. Когда-то перед домом был приличный сквер и мы там гуляли. Ярославка была двухполосная и ее никто не замечал. Потом она стала прибавлять в полосах и сквера не стало. Почему-то запомнились папкины слова, глядя в окно на Ярославку, он торжественно изрек : "По этой дороге с рыбным обозом из Архангельска в Москву пришел Михайло Ломоносов!". Я еще, помню, удивилась, нафига так торжественно сообщать, что какой-то мужик в Москву рыбу привез))
Это дом с другого торца. Вдоль этого торца прямая дорога в школу.
Вот так она выглядит и сейчас и тогда:
Это она же, но уже у самой школы:
Ну, и собственно, наша школа, где я училась все 10 лет: Правда, начиная с 4-го класса, мне уже пришлось в нее ездить на электричке, т.к. родителям наконец-то дали квартиру, а менять школу не хотелось.
Это дорожка с обратной стороны вдоль школы, она ведет к Лестеху. Сейчас он МГУЛ.
А это станция Строитель, которая находится недалеко от школы. Сюда можно попасть на электричке с Ярославского вокзала.
Удивительные фотографии. прошло почти 30 лет, а все практически такое же.
Кстати, слухи что этот наш дом скоро снесут ходили всегда. И все ждали. Вокруг сносили пачками деревянные бараки, переселяли людей, а несколько домов, включая наш, все никак не трогали. А все потому, что эти дома построили пленные немцы и, видимо, на совесть. Уж как их костерили жители домов - страшно повторять. Вот кто-то до сих пор живет и ждет, что снесут. А я еду на дачу к родителям по Ярославке и с радостью вижу, что он все еще жив.)))