Письма в минстрой

Nov 29, 2012 19:35

Оригинал взят у gaskar в Письма в минстрой
Фейловая Азинская дуга пока на согласовании в минстрое. Предлагаю массово завалить их письмами. Текст:

Министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Файзуллину Иреку Энваровичу

Здравствуйте, Ирек Энварович! Сейчас на согласовании в Министерстве строительства РТ находится проект второй линии казанского метро - так называемая кольцевая линия, с первой очередью от ст. Дубравная до ул. Сахарова. Сооружение этой линии является градостроительной ошибкой. У подобной трассировки имеется масса ключевых недостатков:
1. не появляется новых станций в Вахитовском районе. Хотя именно в центре города наиболее напряжённая транспортная ситуация, которая может быть решена только внеуличным транспортом, поскольку отсутствует резерв для расширения улиц и строительства развязок.
2. вместо кратчайших радиальных маршрутов в центр население Азино и Савиново будет вынуждено ездить крюками с пересадками, что приведёт к перепробегу поездов и ухудшению финансовых показателей метрополитена.
3. нерадиальная трассировка в Азино исключает возможность продления линии в крупный перспективный район Вишнёвка, предусмотренный Генпланом.
4. происходит существенное дублирование ускоренного трамвая, в который вкладываются значительные суммы денег.
5. мировая практика всех крупных городов показывает, что сначала строятся несколько радиальных линий, и лишь затем рассматриваются прочие варианты линий (кольцевые, хордовые и т. д.)

Все эти недостатки могут быть решены, если вместо кольцевой линии построить две радиальные линии в центр из районов Азино и Савиново. Причём общее количество станций и бюджет строительства в данном случае останутся сопоставимыми, а пассажиропоток и важность для Казани существенно больше в варианте с двумя радиальными линиями. Прошу вас принять правильное решение о трассировке метрополитена, не одобрять вариант с дуговым отрезком от Дубравной и отправить проект на доработку.

Previous post Next post
Up