Этот шедевр я разрабатывал с Дзюбычем в начале 1995-года, с “прицелом” на городскую конференцию юных исследователей (ДАНЮИ).
Игра-симулятор управления магазином. Несмотря на CGA-графику и немного неочевидное клавишное управление, в целом для нашего тогдашнего возраста, как мне кажется, игра удалась
Геймплей и некоторые фразочки очень напоминают
“Директор” образца 1993 года, но есть одно большое отличие: это полностью оригинальная разработка. Как и в случае “Директора”, по-прежнему иногда играю
Фабула состоит в том, чтобы обладая неким первоначальным капиталом нанять сотрудников, назначить им справедливую зарплату, закупить товар и более-менее разумно управлять магазином. Задача - продержаться в бизнесе как можно дольше. Мы разработали хитрую формулу начисления ежемесячной прибыли, которая учитывает практически всё - и наличие склада, и размер автомобиля, и количество продавцов, и степень “залежалости товара”. Как сейчас помню это время - всеобщая нищета и необустроенность, серючая и грязнючая зима, убили Листьева, в нашем дворе замочили одного авторитета, а я такой сижу и “ваяю”. И вот - конференция, пришло время нашего доклада. При виде заставки присутствующие “конкуренты” поморщились: “Фууу-у!!! Це-Ге-А!”
Читать запись полностью » Запись опубликована
Антон Никифоров aka atnika.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут