Затянувшийся кризис заставляет аналитиков пересматривать прогнозы развития торговых сетей.
Какие форматы торговли имеют наибольшие шансы на выживание, а может быть, даже могут рассчитывать на экспансию, обсуждалось на прошедшем в Ростове-на-Дону форуме Союза альтернативных торговых сетей юга России. “Трафик продуктовых магазинов формата дискаунтер будет продолжать расти, а гипермаркетам и супермаркетам придётся очень туго”, - считает владелец сети дискаунтеров “Продукты” Андрей Толстопузов. По его словам, сеть “Продукты” проводит активную политику экспансии на рынке южного региона и даже ведёт переговоры о предоставлении франчайзи торговой сети “Магнит”.
Владелец торговой сети “Магазин” Дамир Улугбеков также полагает, что пришло время для расширения его сети. “В настоящее время наша сеть успешно работает в аулах и станицах по всему Северному Кавказу и мы подумываем о выходе в более крупные города”, - сообщает он.
Неплохие показатели в первом квартале демонстрирует ростовская сеть магазинов одежды “Конфискат”, которой удалось наладить прямые поставки с таможен ЮФО. По словам директора сети Эльвиры Гильдеевой, одежда изымается у челночников целыми партиями, за счёт чего удаётся конкурировать даже с гипермаркетом на открытом воздухе “Темерник”.
Запись опубликована
Антон Никифоров aka atnika.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут