Состоялся очередной доклад министра образования. В докладе приведены несколько интересных цифр. Оказывается, охват детей дошкольным образованием на начало года составляет 75,2% (в 2013 - 72,4%). Оказывается, несмотря на принимаемые меры по состоянию на 18 июня 2014 года в очереди на получение места в детском саду зарегистрировано 39027 детей, в том
(
Read more... )
И не обязательно дорогие, напротив есть совсем доступные. Понятно, что сегодня за эти носимые гаджеты можно придраться и указать много их несовершенств, в том числе и цену, но как направление оно полезное, и в вполне обозримом близком будущем станет обыденностью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот это вообще непонятно к чему - учителя должны покупать ученикам гаджеты за счёт своей зарплаты?
Reply
О зарплате учителей упомянуто по нескольким причинам - раньше учителя ныли из-за того, что у них нет возможности приобрести компьютер, технику и т.п. и поэтому они не владеют темой, теперь и техника недорогая, и зарплата высокая - а в знаниях и навыках не то что подвижка, а только ступор... Я к тому, что при такой зарплате учителям может быть интересно самим тоже изучить (опять граница учитель - ученик сегодня также размывается, перемешивается) новый гаджет, получить новый опыт, ну и идеале разработать и внедрить своё.
Еще одна причина почему упомянуто о зарплате - это увеличение бюджетов на образование. На образование сегодня затрачивается очень очень много. И уж извини, в большинстве учителя рассматривают зарплату как "так и должно быть, нам должны". А зарплатная часть в общем бюджете сегодня весомая! На научно-техническое, на исследовательнское, на гаджеты - бюджетирование на порядки ниже!!!
Reply
А ремонт продолжают делать за счёт родителей. А Вы про какие-то компьютеры на душу населения… спуститесь на землю.
Reply
Reply
Reply
Получение современных знаний, для которых необходимо наличие компьютерной техники - это современная необходимость. Кто будет платить, не знаю. По факту все мы платим: родители, студенты, ученики, учителя, бюджет... Вопрос к результативности и kpi.
Reply
Reply
Reply
1) Зачем?
2) Что мешает делать это самостоятельно?
3) Почему ЭТО должна делать школа?
> И ведь таких гаджетов у всех нас - тыщи тыщ!
Дык не все такие шопоголики - если вещь заведомо в хозяйстве нафиг ненужна - стоило ли её брать?
Reply
2) мешает только противодействие и вопросы "А зачем мне это нада" :)) Фактически мало что мешает, но очень хочется увидеть Центр технологий, где всё можно было бы потрогать руками, чтобы получить свои личные ощущения. У меня нет этих умных браслетов, но я бы посмотрел. Вполне возможно что и я в этих браслетах ничего нового не увижу - а может и увижу... Я сейчас например ковыряю Arduino и считаю, что тоже очень полезно было бы показать это детишкам. Мой ребёнок достаточно быстро со всем разобрался. Дальше стоит вопрос обучения ни одного ребёнка, а целого класса, целой школы, целого поколения. Зачем? Ну чтобы новое поколение имело уверенность в том, что это можно сделать. Чтобы знали бы сколько что стоит, что необходимо для организации рабочего пространства, что нужно для написания софта. Имея это представление и имея первые навыки они будут способны сгенерировать/сдизайнерить Продукт - напр. на той же arduin'ке сделать умный сад, умную камеру, умный браслет и т.д. (тут ведь много рынков, где может быть восстребовано).
3) Ели ЭТО - современное образование, то ШКОЛА. Если купить гаджет - не сильно принципиально важно кто купит.
4) Дык, откуда же знать, нужна или не нужна. Опять таки то что мне кажется - это одно, а другим детишкам посмотреть, пощупать - это другое... Опять таки, как оно завтра будет - слабо знаем - напр. тот же Oculus Rift уже во второй ревизии весьма популярен..
Reply
Утопия какая-то - ради дай бог одного ученика в классе, которому это интересно и возможно даже пригодится в жизни, терять время и ресурсы на всех остальных.
> У меня нет этих умных браслетов, но я бы посмотрел.
Дык идите в магазин, где ими торгуют, консультант Вам там всё в красках распишет, одумаетесь только когда деньги будут потрачены ;)
> Я сейчас например ковыряю Arduino и считаю, что тоже очень полезно было бы показать это детишкам.
Не надо сравнивать божий дар с яичницей - Arduino (по сути конструктор) и готовое изделие-браслет - две большие разницы - что в последнем изучать? Инструкцию по эксплуатации?
> напр. тот же Oculus Rift уже во второй ревизии весьма популярен
Настолько популярен, что возьми любого с улицы… да что с улицы - возьмите меня - даже не знаю, что это, если не погуглю.
Reply
Leave a comment