С 29 августа на Химпроме заработала горячая телефонная линия, по которой можно задать любой удобно-неудобный вопрос - анонсировал
здесь Что имеем в результате? За весь день - всего-то два звонка... Я удивлён! Я искренне удивлён!!! Вот, читайте официальный пресс-релиз. Ссылка на официальный источник -
тутВторым человеком, дозвонившимся в справочно-информационную службу, стал житель города Чебоксары, задавший вопрос о существующих на предприятии системе и порядке оповещения граждан в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. К настоящему времени предприятием уже подготовлен и направлен в адрес обратившегося соответствующий ответ.
Справочно по вопросу сообщаем, что на ОАО «Химпром» действует созданная в 1997 году и модернизированная в 2010 году система оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Согласно утвержденной схеме диспетчером совместно с дежурным АТС ОАО «Химпром» оповещается персонал завода, сотрудники близлежащих предприятий, а также Управление ГО и ЧС г. Новочебоксарска (для последующего информирования населения). Отметим, что дежурными диспетчерами круглосуточно ведется проверка работоспособности указанной системы оповещения.
Могу отметить, что нравится,
- налажена система колл-центра
- налажена система вопрос - ответ по телефону. теперь надобы проверить еще и по электронке и сделать запрос с сайта,
- ответ получен оперативно
Теперь что касается самого ответа - по факту получается так, что у меня теперь появилось куда больше вопросов :) У меня теперь есть огромное желание посетить Химпром, узнать внутренную структуру и текущее состояние дел, посмотреть воочию и пообщаться с руководством. Подготовить что-ли соответствующий запрос?