Относительно встреч блогеров с министерствами появился внутриадминистративный документ, в котором впервые обозначены такие важные выражения как интернет-сообщество и блогосфера. Я особенно рад отметить, что выделяют не только блогосферу, но именно интернет-сообщество! Это позволяет мне надеяться и на появление еще и такого выражения, как
(
Read more... )
7. Ну и вопрос кадров - по этим телефонам могут не только не брать трубку, но и грубят. Понимаю, что наверно их достали одни и те же вопросы (что не является оправданием грубости), но что мешает поставить если не многоканальные телефоны, то хотя бы автоинформаторы с возможностью тонального выбора стандартных ответов или вызова оператора в случае нестандартного вопроса?
Женя Фёдорова
8. О ситуации с будущими первоклассниками. "Как нам быть?" - спрашивают родители, которые пришли в школу по месту жительства, а запись в классы уже закончилась. В соседних школа ситуация такая-же - классы уже заполнены, а дети еще остались. Говорят не хватает учителей. Или классов. Или еще чего не хватает... Вопрос.
Говорят, что подача заявлений в первый класс была аналогична ситуации с путевками в лагеря. И дата та же - 1 апреля.
Reply
Прошу поправить 6й и 7й вопросы (не ссылаться же на какие-то ссылки на встрече):
6. Для чего вообще была запущена такая бюрократическая машина, как "очередь в ДОУ", если каждый ребёнок имеет прописку, возраст и свидетельство о рождении - вся эта информация есть в базах данных, и вполне достаточно обеспечивать правило - более младший ребёнок не может попадать в садик раньше более старшего (за исключением случаев отказа родителей от детского сада)? Почему существующая очередь недостаточно прозрачна и родители не могут контролировать её (не видят пусть даже обезличенных персональных данных тех, кто до них, и тех, кто после), зато отлично наблюдают, как очередь "скачет" как вперёд, так и назад (это наблюдается как при звонках в отделы учёта детей, так и при проверке очерёдности на портале госуслуг)?
7. Ну и вопрос кадров - по телефонам отделов учёта детей управлений образования районов города Чебоксары телефонам могут не только не брать трубку, но и грубят. Понимаю, что наверно их достали одни и те же вопросы (что не является оправданием грубости), но что мешает поставить если не многоканальные телефоны, то хотя бы автоинформаторы с возможностью тонального выбора стандартных ответов или вызова оператора в случае нестандартного вопроса?
Reply
Leave a comment