про бизнес 2

Jan 06, 2017 03:37

3) упрощение бизнесс-процессов. За счёт высвобождения времени, снижения затрат ресурсов.

Например:
Оператор колл-центра за день может обзвонить 50 клиентов при ручном наборе и 150 клиентов с использованием программного комплекса. Затраты организации на одного оператора составят около 2500 руб в день. То есть затраты на 1 звонок составят 50 руб. в первом случае и около 16 руб во втором случае.
При использовании специальных облачных сервисов и переработки речевого модуля/скрипта удаётся достичь прорывных результатов. А именно обзвон 3000 клиентов за 1 час при этом затраты составят около 500 руб, отчёт с результатами разговоров и реакцией клиентов доступен в виде электронного отчёта сразу.
Посчитаем снижение затрат
Время
3000 клиентов это около 1500 разговоров, при ручном обзвоне для этого потребуется 1500/50=30рабочих 8-ми часовых дня работы одного оператора, или 30 операторов, чтобы сделать это за один день, или 240 операторов, чтобы это сделать за 1 час. То есть скорость выполнения увеличилась в 240 раз. Количество затраченых человеко-часов сократилось в 5000 раз (так как оператор тратит на запуск и выгрузку результатов не более 5 минут, которые также можно автоматизировать)
Деньги
За работу 30 операторов необходимо было потратить 30*2500=75 000 руб. Это в 150 раз больше, чем при использовании системы автоматизации. Итоговая выгода составила 74 500 руб. Экономия составила 99,8%

Этот и аналогичные инструменты позволяют снизить затраты по сбору холодной базы и холодных контактов до стоимости одного обеда.
При этом сокращается затраты рабочего времени сотрудника более чем в 1000 раз. А также снижаются требования к квалификации пользователя, что упрощеает поиск, подбор, обучение и введение в должность персонала, что также снижает нагрузку на бизнес и позволяет снижать цену товара и услуг для конечного потребителя.
Previous post Next post
Up