Применение ТРИЗ к решению технических задач привело к созданию 4х изобретений.
Что такое ТРИЗ и как им пользоваться можно по ссылке
https://www.inventech.ru/ Теперь пришла пора изобретать продвижение нового товара.
ЦА, целавая аудитория - является объектом.
1. Формулировка мини-задачи:
Потребитель знает, что до и после использования ножа, нож должен где-то находиться, где удобно хранить, легко прятать, и легко доставать. Когда потребитель хочет найти идеальное место, ему попадается много стандартных вариантов, в магазине, в интернете, среди знакомых. Потребитель не может сформулировать идеальное решение для себя и использует самое простое, доступное и дешёвое.
Необходимо при минимальнах затратах, чтобы потребитель получал мою подставку.
Y-3.SU В чём именно противоречие:
Стандартная последовательность покупки: Знает свою потребность - Знает варианты товара - Хочет - Ищет - Находит - Выбирает - Получает.
Имеем последовательность: Получил - Пользуется - Забрали - Не может пользоваться - Понял, что было хорошо - Хочет вернуть - Получает опять .
Изделие: Потребитель
Инструмент: информация-канал доставки
2. Что мешает
Мешает найти - Есть много других подставок, моя подставка теряется среди большого чила стандартных
Мешает выбрать - Предыдущий опыт и стериотипы
Мешает захотеть мою подставку - множество стандартных предложений
Мешает осознать потребность в моей подставке - не понимание как сформулировать идеальные требования к месту и форме хранения ножей.