Розница, месяц после тестирования рекламы

Nov 18, 2016 01:56

Я знал, что продвигать новый товар сложно. Но я не знал на сколько.
Два месяца я собирался с мыслями - обдумывал с какой стороны взяться. Встречался со специалистами по маркетингу.

Провели интервью. Определили ЦА, целевую аудиторию. Проработали позиционирование. Провели тестовые рекламные компании.
Охватили около 100,000 человек.

Узнали какая подставка вызывает "Вау-эфект".
Сделали идеальный товар:  удобный, компактный, не дорогой, технологичный.
Провели фотосессию. Подготовили несколько буклетов. Сделали видео.
Потратили около 100,000 руб. А ясного понимания по продвижению пока нет.
Осталась ещё пара шагов.

Подставка ЗЕБРА 5 орех. Для пяти кухонных ножей




Очень хочеться надеятся, что из видео понятно в чём именно особенность конструкции подставки

image Click to view



Y-3.su
https://vk.com/messerdepo
*прим: до идеальной конструкции осталось 3 шага
Previous post Next post
Up