Я знал, что продвигать новый товар сложно. Но я не знал на сколько.
Два месяца я собирался с мыслями - обдумывал с какой стороны взяться. Встречался со специалистами по маркетингу.
Провели интервью. Определили ЦА, целевую аудиторию. Проработали позиционирование. Провели тестовые рекламные компании.
Охватили около 100,000 человек.
Узнали какая подставка вызывает "Вау-эфект".
Сделали идеальный товар: удобный, компактный, не дорогой, технологичный.
Провели фотосессию. Подготовили несколько буклетов. Сделали видео.
Потратили около 100,000 руб. А ясного понимания по продвижению пока нет.
Осталась ещё пара шагов.
Подставка ЗЕБРА 5 орех. Для пяти кухонных ножей
Очень хочеться надеятся, что из видео понятно в чём именно особенность конструкции подставки
Click to view
Y-3.suhttps://vk.com/messerdepo *прим: до идеальной конструкции осталось 3 шага