Я уже давно пришел к выводу, что кризис масс-медиа в том, что их роль как помощник в принятии решений в какую сторону тратить деньги в частности в отношении культурных продуктов, это кризис доверия.
Количество вранья и ангажированности медиа в контексте советского тотального контроля СМИ и нынешней ситуации гос-монополии на СМИ приводит к тому, что медиа теряют свою функцию рычага продаж для музыкантов, писателей и так далее.
Екатерина Шульман очень хорошо рассказывает про доверие и СМИ в свежей лекции:
Click to view
заметка изначально появилась тут:
http://www.atmoravi.ru/blog/%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81-%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%83%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%bc/