HypeBot опубликовал сегодня очередной
подкаст серии «the Upword Spiral» с Алиной Симон под названием
«Почему постоянная суета бизнеса это плохо для людей искусства». Так я узнал про ее
статью в Нью-Йорк Таймс. Это, кстати говоря, нехилое достижение - чтоб тебя напечатала такая газета. Так что КОНГРАТС!
Статья ее там называется
«Конец спокойной
(
Read more... )
В нашей системе координат опыт как таковой не особо много значит, так как связи нарабатывать особо негде. Клубы быстро появляются и исчезают. Радио-станции не берут в ротацию композиции артистов начального уровня.
Мэнеджер это либо энтузиаст либо наемный работник, который берет на себя административные функции - чаще всего это работа с интернетом, связь с региональными промоутерами и попытка работать с прессой (которой нет).
В больших группах такие менеджеры работают на зарплате, насколько я знаю.
В моем случае, с заработком от музыки в 3500 евро в год сложно выписывать хоть какую-то зарплату администратору. Тупо нет бюджета.
Было пару случаев энтузиастов. Как только они понимают, что это не самое моментально успешное дело и надо впахивать долго-долго без каких-либо коврижек, они сливаются.
"Монстров" менеджмента способных взять молодого артиста и сделать из него несущую золотые яйца курицу просто нет. Единожды успешные люди вроде Шаповалова (Тату) сливаются в небытие.
Reply
Reply
я уже таких альбомов сделал массу. особого развития нет уже лет 5-6. играю концерты там и сям. стихийно появляются организаторы, приглашают. потом они обзаводятся семьями, устают и пропадают.
Reply
Reply
по поводу посторонних занятий. я песни пишу и хочу быть в музыке уже более 25 лет. Успел поработать в разных сферах. Заниматься чем-то не связанным с музыкой означает не иметь времени и сил на музыку. Жизнь превращается в изнурительное испытание.
Чудесным образом мне удается балансировать и платить по счетам уже лет 8. Помимо музыки иногда делаю какие-то мелкие проекты в сети. Переводы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment