Журнал
BILLBOARD освещает новый феномен: текстовые видео набирают миллионы просмотров, а стоят копейки. Это такие видео, которые состоят практически полностью из текста песни без чего-либо другого. Никаких лимузинов и вертолетных съемок
Автор статьи в выноску взял фразу «100 миллионов за 1000 долларов?» - большинство текстовых видео обходятся в суммы меньшие, чем $1000. А потом накручивают миллионы просмотров - и иногда пользуются еще большим спросом, чем видео снятые на пленку как кино за 100-150 тысяч долларов, как обычно.
Первые шаги в сторону текстового видео были сделаны в документальном фильме про Дилана в 1966м году:
Click to view
А много позже вывел на нынешние рельсы Cee Lo Green со своим синглом «FUCK YOU» 2010 года.
Click to view
на настоящий момент видео накрутило уже 11 миллионов просмотров.
У Деми Ловато только что вышел новый сингл и текстовое видео накатало 3 миллиона просмотров
Click to view
У Кейти Перри с «ROAR» еще лучше дела - 64 миллиона просмотров у текстового видео:
Click to view
Началось все с того, что поклонники сами делали текстовые видео, и, видя это, лэйблы решили взять бразды в свои руки и делать такие видео с должной долей профессионализма.
Такие ролики не только помогают выучить тексты песен, но и приносят лэйблам деньги, когда каналы лэйблов в совокупности имеют много-много просмотров. Так канал Warnwer Bros. Records с миллиардом просмотров в год получает от YouTube в районе $25 миллионов долларов в год.
На русском пока я не видел текстовых видео. Может я что-то упустил? Не подскажете было ли уже?
Тут, кстати говоря, интересный момент - налицо то, что текст в песнях на английском и других языках играет не меньшую роль, чем в песнях на русском
Originally published at
Атморави: личный блог. You can comment here or
there.