Немецкий портал про музыкальную индустрию
MusikMarkt.de сообщает сколько приносят видео-ролики на YouTube, который довольно успешно приносит деньги компании GOOGLE - согласно оценкам специалистов из Barklays Bank в 2013 году оборот YouTube составит 3,6 миллиарда долларов США, а в 2014 это будет уже 4,3 миллиарда.
У YouTube есть программа для производителей видео собирающих много-много просмотров. Они отдают аж 55% денег от проданных рекламных роликов производителям видео.
При этом за каждые 1000 просмотров видео так называемые «партнеры YouTube» получают 2,50 доллара. Таким образом, чтобы получать минимальный для США месячный доход, нужно чтобы твои видео собирали в месяц 500 000 просмотров (то есть 1250 долларов в месяц) или 6 миллионов просмотров в год. И есть люди, вроде скрипачки
LINDSEY STIRLING, которые могут вполне жить на деньги получаемые таким образом. У канала этой самой Линдси более трех миллионов подписчиков, которые ежедневно генерят довольно много просмотров. Тем не менее, денег получаемых от просмотров роликов было не достаточно, чтобы подготовить концертный тур и поехать играть концерты.
Каждую минуту на YouTube заливается более 100 часов видео-материалов. Поэтому в этой страшной толпе легко затеряться.
Видео LINDSEY STIRLING набравшее за год 31 миллион просмотров:
Click to view
Мой канал на YouTube имеет пока только 250 подписчиков и за все время существования собрал 235 000 просмотров. За сентябрь месяц мои видео накрутили 1520 просмотров.
Originally published at
Атморави: личный блог. You can comment here or
there.