Соня Соколова про музыку в интернете

Oct 16, 2013 14:37




Соня Соколова озвучивает важные вещи:

«Возникновение новых инструментов привлечения внимания к артисту никак не стимулирует ничего дальше.»
«Потребление музыки изменилось. Люди ходят на концерты не только слушать музыку, а попить пива, поснимать артистов на телефон и так далее.»

Читайте ЖЖ Сони Соколовой: http://phoneme.livejournal.com

Originally ( Read more... )

культура, интернет, социальные аспекты, россия, аналитика и критика, социальные сети, продажа музыки в сети, музыкальная индустрия в снг

Leave a comment

shevchug October 23 2013, 22:38:55 UTC
Читал и Роллинг, и Фузз, Jamsession и пару-тройку импортных изданий. Всё равно возвращался к Звукам. Я не знаю, каков был сайт в начале нулевых, был мал и глуп. Но, как музыкант и слегка журна_блогер, готов сказать, что именно на Звуках я получаю всю необходимую информацию о музыке, музыкантах, концертах и т.д. Я качаю оттуда то, что доступно. Читаю выборочно, но многое. Скажу сразу, авторы там также не лишены сарказма, чувства юмора и иронии. Взять хотя бы Павла Суркова и его серию влогов "Сурковская пропаганда". За рубрику "Обратный отсчёт" вообще низкий поклон.
Да, сайт не идеален. Встроенный плеер иногда очень "радует", поисковик ищет не совсем то, что нужно, да и необходимость обязательно авторизоваться для комментирования слегка бесит.
И тем не менее. Контент повменяемее будет, чем на тех самых эфимерных тысячах, или сотнях, которые уже были здесь упомянуты. Нововведения даже есть, клипы появились.
Я не пытаюсь здесь махать шашкой и вставать на защиту несчастной, затравленной женщины, тем паче, что она сама в состоянии себя защитить. Но со стороны ваши выпады, господа, выглядят именно лёгкой травлей, местами неаргументированной. Правда что, сказали бы лучше, что конкретно вас не устраивает в сайте? Нет же, мы ж ведь тут мегакритиканы. Высказали своё мегамнение, прикрывшись "не хочу вас обижать, но", и счастливы. Сиди потом и обтекай вашими "мнениями".

Софья, теперь к вам: Звуки в принципе не смогут угодить всем, поскольку Звуки - это сайт, а не стодолларовая бумажка. За годы его существования вокруг него образовалось некое сообщество, которому интересно то, что сайт предлагает. Наверно, стоит работать именно в этом направлении? Вносить в ресурс поправки, опираясь на мнение тех, кому он интересен, и как-то наладить обратную связь. На мой взгляд, именно с обратной связью у ресурса проблемы, её почти нет, эту роль взяли на себя филиалы в соцсетях. Поток музыкантов, размещающих музыку - это ништяк, но должен быть ещё и слушатель. Может, какие-то "народные рецензии", впечатления, те самые пресловутые "выплески чуйств" от походов на концерты, которые Звуки анонсируют? Вот то, о чём вы сказали в эфире, приведя в пример Космо - живое общение с ньюсмейкером. Это же сплошь и рядом, почему у вас такого нет? У вас же благодатная почва под ногами, тут столько всего вырастить можно крутого, ништячного! Ресурс действительно слегка отстаёт от современных реалий, те же клипы можно было запустить уже давно.
Ну да ладно, разговор этот долгий, да и я, кажется, уподобляюсь тем, кого только что укорял.
Дан кишон за внимание.

Reply

phoneme October 30 2013, 19:20:26 UTC
Привет, спасибо Вам огромное! Вы верно уловили идею - мы стараемся работать именно на расширение существующего сообщества.
Про ньюсмейкеров: пробовали не раз и не два, но у нас живое общение с ньюсмейкером неизменно превращается в сеанс троллинга - не в последнюю очередь потому, что в конференции с музыкантами любят приходить хейтеры со злобным чувством юмора. Но вообще, может быть, надо просто их банить, и все?..

А вот клипы мы запустим буквально на днях - как раз подписали контракт с Tvigle!
И еще раз - огромное спасибо за конструктив!

Reply

shevchug October 30 2013, 19:39:17 UTC
Не за что, всегда рад.
С ньюсмейкерами и онлайн-общением надо что-то сделать, придумать. Должна быть некая форма, где троллинг и чёрная желчь были бы исключены. К примеру, предлагать пользователям самим записывать вопросы и присылать. А там уже их фильтровать. На выходе NM запишет большой видеоответ на все эти вопросы, допустим, а в режиме реального времени с ним можно будет общаться в форме чата. Но чтобы со стороны сайта проводилась быстрая модерация вопросов. И только таким образом можно будет избавиться от чересчур умных.
Ну или упростить, без видеовопросов/ответов. Т.е., он на связи через некий видеострим и, с помощью такой вот быстрой модерации-фильтра, отвечает на вопросы сразу. Эдакий Скайп без адресата.

Reply


Leave a comment

Up